Если вы новый пользователь сайта, то при регистрации нужно лишь придумать пароль согласно указанным требованиям. Ранее зарегистрированные пользователи получат сообщение о необходимости смены пароля при повторном входе в личный кабинет. При входе в личный кабинет следует сбросить пароль и указать адрес электронной почты. Сервисная служба направит письмо подтверждение на адрес электронной почты, и далее, пройдя по ссылке пользователь попадает в личный кабинет. После этого следут придумать новый пароль согласно указанным требованиям:
1. Пароль должен состоять не менее 8 символов.
2. В числе символов пароля обязательно должны присутствовать буквы верхнего и нижнего регистратора, цифры и специальные символы (@, #, $, &, *,% и т.п.).
3. Пароль не должен легко вычисляемые сочетания символов (не совпадение с логином, ФИО и датой рождения).
4. При смене пароля, новый пароль должен отличаться от предыдущего не менее чем на 5 символов.
Пользователь сайта (владелец учетной записи) имеет право оформлять до 10-ти уникальных пассажиров на одну учетную запись. В рамках борьбы с перекупщиками, при оформлении большего количества уникальных пассажиров сверх установленного лимита, ваша учетная запись будет заблокирована.
По всем вопросам компания просит обращаться по тел. +7 (717) 260-66-60 (круглосуточно) или отправить запрос на электронный адрес bilet@railways.kz.