К 30-летию Независимости Казахстана | 12 июля 08:44

Топ-менеджер "Кселл" на один день стал продавцом

Главный исполнительный директор АО "Кселл" Каспарс Кукелис принял участие в проекте "Голос клиента" и вышел работать консультантом в один из магазинов Алматы, передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании.

"Проект однозначно очень интересный и направлен на то, чтобы все топ-менеджеры компании попробовали себя в роли продавцов и поняли, что это означает: как совершаются продажи, какие ожидания у потребителей, как нам дается исполнение планов по продажам, и насколько вообще эти планы реалистичны и достижимы. Ведь успех компании – это роль каждого из ее сотрудников и потому крайне важно, чтобы руководители были погружены в процесс", - отмечает Каспарс Кукелис.

Проект поможет "Кселл" лучше понять ожидания клиентов от продукта "Контрактный телефон" и получить новые идеи для улучшения сервиса компании.

"Голос клиента" стартовал в середине июня. В проекте приняли участие 26 топ-менеджеров и руководителей компании. За это время более 200 человек смогли получить консультацию по продуктам и обслуживание напрямую у руководства "Кселл".