К 30-летию Независимости Казахстана | 26 октября 13:40

Портал help.airastana.com - быстрая помощь пассажирам

"В этом году нашей авиакомпанией был запущен портал help.airastana.com, который поможет вам самостоятельно найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся перелетов, бронирования и обслуживания, минуя call-центр"- , сообщает пресс-служба авиакомпании Air Astana.

На сложные вопросы, требующие срочного вмешательства, будут по-прежнему отвечать агенты центра бронирования и информации, но благодаря новому порталу нагрузка на них существенно снизится, говорится в сообщении. "Со временем на портале появится «Личный кабинет», где будут храниться все запросы каждого клиента авиакомпании. Это поможет разработчикам персонализировать общение авиакомпании с пассажирами, которым будет легче следить за статусом своих заявок. Кроме того, все запросы будут храниться в единой базе для удобства дальнейшего взаимодействия".