«Казахтелеком» принял участие в ежегодном мероприятии – IDC CIO Summit 2022 «Ускоряя переход в мир цифровых технологий», который накануне прошел в Алматы с участием СIO из крупнейших компаний Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана и Таджикистана. На саммите ведущий телеком-оператор страны стал одним из лучших в рейтинге CIO/СDO среди стран СНГ, заняв второе место в премии IDC Future Enterprise Awards 2022.
Кроме того, цифровые помощники для сельских жителей - Пункты общественного доступа eQoldau от «Казахтелеком» признаны лучшими в номинации «Цифровой проект года».
IDC Future Enterprise Awards – это ежегодная премия, которая отмечает достижения компаний и предприятий в области развития цифровых технологий. В этом году решением независимых международных экспертов второе место в рейтинге CIO/СDO среди стран СНГ было присуждено исполняющему обязанности директора по внутренним сервисам АО «Казахтелеком» Даурену Керейбаеву. Эта награда присуждается руководителям высшего звена и ИТ-директорам, применяющим digital-инструменты для улучшения бизнес-показателей, а также сыгравшим определяющую роль в формировании видения и реализации цифровой трансформации в компании.
«Наша программа цифровой трансформации направлена на создание необходимой цифровой инфраструктуры всех путей взаимодействия оператора с клиентами, причем на сегодняшний день эта система постоянно дорабатывается и обрастает новыми цифровыми платформами, каналами обратной связи и инструментами аналитики данных. Уже сегодня наши новшества и изменения видны нашим потребителям и это существенно повышает уровень их лояльности к компании. Для меня получить высшую оценку от международных экспертов, стало еще одним подтверждением правильности выбранного курса в развитии цифровой трансформации «Казахтелекома», - отметил и.о. директора по внутренним сервисам АО «Казахтелеком» Даурен Керейбаев.
Кроме того, в номинации «Цифровой проект года» первое место также занял проект «Казахтелекома» - Пункты общественного доступа eQoldau, который компания запустила в конце прошлого года и установил в селах по всему Казахстану 553 ПОДа. eQoldau с помощью технологичных решений позволяет обеспечивать сельчанам доступ к государственным и иным информационным ресурсам, тем самым устраняя цифровое неравенство между городом и селом.
«Пункты общественного доступа eQoldau, которые сегодня мы установили по всей стране, стали цифровым инструментом для комфортной жизни сельчан. За короткий период функционирования ПОДов статистика их использования показала положительный результат. Уверен, данные показатели будут только расти, так как тенденция использования формата SelfService или самообслуживания не только у нас, но и по всему миру набирает обороты. Данный формат самостоятельного получения сервисов и услуг очень удобен и значительно экономит время пользователей», - отметил директор по маркетингу и развитию ДКБ АО «Казахтелеком» Эмирхан Алиев.
В рамках саммита были организованы три основные сессии: реприоритезация рисков безопасности для цифрового предприятия, цифровая интеграция бизнеса и государства, роль данных в принятии решений в цифровой организации. Аналитики обсуди актуальные тенденции ИТ-индустрии в новых реалиях, как быстрее адаптироваться кризисным условиям, справляться с новыми вызовами, используя инновации. Представители международных компаний поделились опытом решения своих ключевых задач с применением ИТ-технологий.