К 30-летию Независимости Казахстана | 28 декабря 10:25

Редакция газеты «BOGATYR.kz» – команда увлеченных! 

2020 год – юбилейный для разреза «Богатырь», самого крупного подразделения, входящего в состав «Богатырь Комир». Главным подарком к празднику стал очередной номер корпоративного издания «BOGATYR.kz», которое работники разреза всегда ждут с большим нетерпением.   

В ногу со временем

В 2019 году руководство компании поставило перед пресс-службой важную задачу – задействовать все средства коммуникации для налаживания прямого диалога с работниками предприятия с целью дальнейшего улучшения социальной сферы компании. Теперь, по прошествии двух лет, актуальные новости о жизни компании можно узнать на корпоративных страницах в Instagram, Facebook, Twitter, Telegram, YouTube, в «Одноклассниках». Наиболее полным источником информации с развернутыми материалами об основных событиях стало ежемесячное издание «BOGATYR.kz». Именно здесь можно ближе познакомиться с людьми, которые трудятся в компании, узнать о новых проектах, заглянуть в историю. Газета издается тиражом 2 000 экземпляров и распространяется по структурным подразделениям компании, делается рассылка электронной версии офисным сотрудникам, также у желающих ознакомиться с содержанием материалов есть доступ к архиву на сайте «Богатырь Комир».

 

 

Коллектив пресс-службы в декабре 2019 года завоевал специальную номинацию «Выбор жюри» первого республиканского конкурса «SAMURYQ-SAMǴA!», организованного Клубом корпоративных СМИ. Газету признали открытием года. Такого результата удалось достичь благодаря профессиональному и творческому подходу при создании каждого номера.

 

 

Командный дух

Ежедневно коллектив во главе с руководителем отдела пресс-службы Светланой Поповой формируют положительный имидж компании, рассказывая о работе предприятия.

Имея за плечами опыт работы в средствах массовой информации, творческая команда с особым рвением разрабатывает концепцию газеты, направляя свои усилия на то, чтобы сделать корпоративное издание не только актуальным, но и современным. Оператор Геннадий Дробец снимает захватывающие документальные фильмы о работе предприятия, которые дополняют «BOGATYR.kz» видеоматериалами через QR-коды. Серия роликов о сотрудниках компании выходит под названиями «Город горняков», «Объективные истории», «Вехи истории Экибастузского месторождения».

 

 

В современном мире люди все больше становятся визуалами, в связи с этим уделяется большое внимание дизайну. Игорь Мунтянов – настоящий художник, визуализирующий идеи коллектива. Дизайнер-верстальщик смог воплотить в жизнь такие крупные проекты, как «Карта памяти «Богатырей», посвященная ветеранам Великой Отечественной войны; игра «Даешь стране угля!», благодаря которой можно подробно узнать о работе разреза.

 

Команда пресс-службы ставит перед собой задачу сделать газету более содержательной, рубрики подбираются очень тщательно.

 

 

Дело мастера боится!

 

Главный редактор Канат Алдабаев старается выдержать тему номера, подобрать героев. Особенность отраслевой журналистики заключается в том, чтобы знать специфику работы предприятия. Имея большой стаж работы в пресс-службе «Богатырь Комир», Канат умело вводит в курс дела своих коллег, старается помогать советом. Со знанием дела он проводит интервью со специалистами структурных подразделений, благодаря чему родилась идея создания серии роликов «10 вопросов специалисту».

 

 

Женский взгляд на производство передает в своих материалах редактор пресс-службы Наталья Бектемирова. Она не только пишет статьи, но и является главным режиссером-постановщиком по созданию видеороликов, посвященных работе угледобывающего предприятия.

 

Корпоративное издание активно способствует пропаганде и изучению казахского языка. При участии Манар Ерботиной, руководителя группы развития государственного языка, в каждом номере выходят авторские материалы и уроки казахского языка.

 

 

 

 

 

 

 

Стараясь оправдать высокое звание, которое корпоративное издание «BOGATYR.kz» получило в начале своего пути, редакция не стоит на месте. С каждым выпуском коллектив старается открывать что-то новое для себя и нести эти знания любимым читателям.