К 30-летию Независимости Казахстана | 15 декабря 10:50

Руководители филиалов Казпочты: совещание в нестандартном формате

13-14 декабря в Астане на площадке Astana Hub прошла рабочая встреча топ-менеджеров АО "Казпочта" с участием директоров областных филиалов компании. Мероприятие прошло в новом формате и объединило в себе совещание и фасилитационную сессию.

На встрече с коллегами председатель правления АО "Казпочта" Асель Жанасова отметила ключевую роль региональных подразделений в деятельности компании.

«Областные филиалы вносят весомый вклад в развитие компании. Фокусируясь на клиентоориентированности, улучшении сервиса и повышении лояльности клиентов, мы понимаем, что особую роль в этом направлении играет командная работа. Мы специально собрали всех руководителей филиалов на одной площадке, чтобы обсудить общие планы и цели на будущее и подготовить общее видение дальнейшего развития Казпочты. Такие встречи будут проходить на регулярной основе, мы будем учиться, меняться к лучшему, обмениваться опытом. Думаю, повышение профессионального уровня работников и обмен мнениями позволит нам, как сервисной компании, повысить качество услуг по всей стране», - отметила Асель Жанасова.

Сегодня Казпочта стоит на пороге изменений и трансформации операционных процессов. В планах компании открытие новых отделений в сельских округах. Согласно меморандуму с Министерством цифрового развития, инноваций и атомной промышленности, Казпочта наряду с почтовыми и финансовыми услугами планирует предоставлять и государственные услуги.

Кроме обсуждения планов компании, команда Казпочты подвела итоги работы на 2022 года, и лучшие филиалы получили награды по номинациям. Так, номинацию «Лучший филиал по финансовым показателям» получил Северо-Казахстанский областной филиал. Лидером по показателям качества услуг стал Жамбылский областной филиал. Номинация «Лучший филиал по социальной обстановке» досталась Акмолинскому областному филиалу.

Второй день прошел в виде фасилитационной сессии "Историческая карта компании". Выбранный формат позволил коллегам понять, через какие этапы компания прошла в прошлом, и какие исторические события повлияли и могут повлиять на ее развитие в настоящем.

В результате фасилитационной игры работники составили мастер-план по основным стратегическим направлениям.