С момента открытия вокзальный комплекс "Нұрлы жол" обслужил более 7 млн пассажиров и посетителей, 1156 организованных групп, в том числе 523 детских групп, около 6500 пассажиров с ограниченными возможностями.
Заместитель директора вокзального комплекса "Нұрлы жол" Нурлан Аманжолов рассказал о самых важных моментах в части улучшения логистики и расширения сервисных услуг, позволивших добиться таких показателей.
Открытие технологических зон – залов прибытия, запуск 12 эскалаторов исключили встречные потоки пассажиров. Для улучшения восприятия информации был пересмотрен виджет табло расписания. Оно разделено на две зоны - график движения поездов на прибытие и график на отправление.
Для удобства пассажиров в здании вокзала открыты бесплатная детская игровая зона и молельная комната (намазхана). Организованы услуги казпочты, массажных кресел, капсульного отеля "Roadstar".
На привокзальной территории расположился филиал автовокзала "Сапаржай", который обслуживает пассажиров, в том числе транзитных, в междугородних и внутриобластных маршрутах. Для удобства пассажиров автостанции в здании вокзального комплекса имеются залы ожидания, справочная служба и билетная касса.
Не оставил без внимания Нурлан Аманжолов успехи и достижения молодого коллектива железнодорожного вокзала.
"За время функционирования вокзального комплекса 28 работников создали свои семьи, в том числе пять пар нашли друг друга в нашем коллективе, и у 14 работников родились малыши", - отметил заместитель директора вокзального комплекса "Нұрлы жол".
В соответствии с Коллективным договором между АО НК КТЖ и его трудовым коллективом на 2018-2020 годы работникам выплачена материальная помощь и выданы дополнительные дни оплачиваемого отпуска.
"Также в рамках предоставления социальной поддержки два года подряд дети работников нашего филиала отдыхают в одном из лучших детских лагерей в Боровом "Дискавери Боровое", более 10 сотрудников прошли санаторно-курортное лечение в здравницах Казахстана", - сказал Нурлан Аманжолов.