• Парк Национального перевозчика составляет 2 218 единиц подвижного состава, в том числе: — вагоны Talgo — 732 единицы (33%); — моторвагонный подвижной состав — 126 единиц (6%); — стандартные пассажирские вагоны — 1 360 единиц (61%). • За последние 10 лет обновление парка составило 60%, что позволило значительно повысить уровень комфорта и безопасности пассажиров. • В рамках долгосрочной программы модернизации к 2030 году средний возраст вагонов будет снижен до 10 лет, а 100% поездов будут оснащены системами кондиционирования воздуха. • Ключевым этапом обновления подвижного состава стало подписание контракта с компанией Stadler, предусматривающего производство 557 пассажирских вагонов до 2030 года, включая: — купейные вагоны; — плацкартные вагоны; — специализированные вагоны для маломобильных пассажиров; — вагоны-генераторы. • Поставка первой партии вагонов Stadler запланирована до конца 2025 года, при этом завод-изготовитель обеспечит техническое обслуживание сроком на 20 лет. • С 2026 года вагоны Stadler планируется задействовать на маршрутах: — №3/4 «Астана – Алматы»; — №353/354 «Астана – Семей»; — №85/86 «Астана – Шымкент»; — №47/48 «Астана – Атырау». • Параллельно продолжается сотрудничество с компанией RWS Wagon по поставке отечественных пассажирских вагонов, производимых на заводе в городе Петропавловске. В 2024–2025 годах Национальному перевозчику поставлено 279 пассажирских вагонов и 18 электропоездов, до конца текущего года ожидается поступление ещё 60 единиц подвижного состава. • Обновлённые подвижные составы уже курсируют по ключевым маршрутам, включая: «Актобе – Атырау», «Павлодар – Туркестан», «Павлодар – Алматы», «Кызылорда – Семей», «Алматы – Саратов», «Алматы – Оскемен», «Астана – Кокшетау», «Астана – Курорт Боровое», «Караганда – Астана», «Павлодар – Пресногорьковская», «Алматы – Новосибирск». • Проект «Женский вагон» успешно реализуется более четырёх лет и действует на 12 маршрутах. С момента запуска услугой воспользовались 822 тыс. пассажиров. • Развитие цифровых сервисов позволило существенно увеличить долю онлайн-продаж билетов. В 2025 году этот показатель достиг 91,2%, тогда как в 2024 году он составлял 84,6%.