«Традиционно из региона зерно и продукты перемола отправляются в крытых вагонах и зерновозах в страны Центральной Азии, Иран, Афганистан, Китай и Россию, в контейнерах - во Вьетнам, Китай, Турцию, Италию и другие страны», — сообщили в компании.
Для увеличения скорости передвижения зерновых грузов формируют маршрутные поезда-шаттлы. В этом году из Акмолинского региона отправлено свыше 380 зерновых маршрутов.
Как отмечают железнодорожники, при эффективной и рациональной работе парка новый урожай будет перевезен, дефицита подвижного состава не будет. Для организации перевозки зерна нового урожая в регионах и на центральном уровне КТЖ усилена работа зерновых штабов и групп. Все возникающие вопросы решаются оперативно. Еженедельно штаб инициирует совещания с участием представителей заинтересованных госорганов, зернотрейдеров и крупных грузоотправителей.