"Сегодня в Алматинском филиале работает более двух тысяч человек, которые обслуживают 528 производственных объектов почтовой связи, 19 супермаркетов посылок и шесть отделений-партнеров, работающих по франчайзинговой модели. Помимо 57 городских, здесь работает 311 сельское почтовое отделение, 10 передвижных отделений, 51 пункт приема платежей и 99 пунктов почтовой связи", – написал на своей странице в Facebook Сакен Сарсенов.
Он отметил, что основной акцент при общении с операторами и почтальонами Алматинского филиала был сделан на повышении качества предоставляемых услуг.
"Это наш ключевой приоритет во взаимоотношениях с клиентами. Все внедряемые нашей компанией технологии будут бесполезны, если сотрудники не захотят изменить подход к сервису. И главное, что мы хотели донести до наших коллег – нельзя останавливаться на достигнутом, когда видны первые результаты. Стабильные результаты зависят от непрерывного движения вперед", – пояснил глава "Казпочты".
По словам Сакена Сарсенова, по итогам встречи с коллективом он получил немало положительных откликов: сотрудники с интересом знакомятся с новыми сервисами, которые запускает оператор казахстанской национальной почтовой сети, и всячески приветствует изменения в компании.