«Не секрет, что антироссийские санкции вынудили компанию в короткие сроки перестроить практически всю работу. На текущий момент СИБУРу удалось договориться с поставщиками сырья об изменении контрактных цен, помогла и гибкость в логистике продаж и расширении присутствия на новых рынках, так что в целом компания чувствует себя стабильно», - рассказал председатель правления, генеральный директор «СИБУРа» Михаил Карисалов в интервью корпоративной газете "Нефтехимик".
Согласно приведенным в газете данным, ранее «СИБУР» продавал примерно 60% продукции на внутреннем рынке России, 23% – в Европу, 6% – в Турцию, 7% – в Китай. Теперь объем поставок в Европу практически сведен к нулю, объемы удалось оперативно перераспределить на поставки для рынков Турции, Китая и других азиатских стран.