Церемония награждения прошла в Москве.
Член жюри, медиаэксперт Игорь Ваган считает, что казахстанские корпоративные сайты ни в чем не уступают известным европейским и азиатским.
"Я рад видеть, как прогрессируют сайты компаний из Казахстана с точки зрения соответствия международным практикам. Мне приходилось изучать сайты лучших казахстанских компаний 5-7 лет назад и сегодня. Участвуя в конкурсе "Медиалидер" в качестве жюри, я старался очень подробно изучать те интернет-ресурсы, которые сегодня представлены. И рост качества очевиден. Очевидно, что казахстанский бизнес, органы власти или госкорпорации, какой является Самрук-Казына, проделали большой путь по поиску тех тем, которые является самыми главными для представления во внешнем мире и для работы со своими целевыми аудиториями. Уделяется гораздо больше внимания не просто дизайну, а скорее дизайну как способу фокусировки внимания зрителей, созданию качественного экологичного пространства мультимедиа", - отметил он.
Редакция SK News искренне рада высокой оценке коллег.
"Мы обещаем своим читателям всегда следить за самыми последними новостями наших компаний, оперативно реагировать на информационные поводы, преподносить самую важную информацию в "удобоваримом" формате и прибегать для этого к самым смелым мультимедийным решениям". Оставайтесь с нами, скучно точно не будет", - отметили в редакции.
За лидерскую позицию в номинации "Лучший корпоративный сайт" наравне с SK NEWS в шорт-лист попали проекты Ульяновского автомобильного завода – "сайт life.uaz.ru. Жизнь УАЗ, как она есть" и Альметьевского государственного нефтяного института – "сайт agni-rt.ru – актуальное о жизни Альметьевского государственного нефтяного института".
В числе конкурсантов всего конкурса авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и стран ближнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
Конкурс "Медиалидер" признан решить сразу несколько задач: выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа и поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.