Например, реализована функция электронного листа ожидания, позволяющая пассажирам при отсутствии свободных мест в продаже, регистрироваться и производить покупку билетов в порядке очередности. Данной услугой уже воспользовалось свыше 318 тыс. человек.
Сайт BILET.RAILWAYS.KZ дополнен процессингом «Kaspi», появилась возможность оформления льготных билетов для лиц с ограниченными возможностями. Кроме того, запущена функция аутентификации пользователей в мобильном приложении «Билет КТЖ» при помощи отпечатка пальца - Touch ID и Pin-кода.
В качестве альтернативы ж/д билеты в режиме онлайн можно оформить через интернет-ресурсы (tickets.kz, aviata.kz, chocotravel.com, avia-online.kz, transavia.kz, probilet.kz, satsapar.kz) и порядка 30 тысяч автоматов самообслуживания под торговыми марками «Касса-24», «QIWI», «Orion Pro (ИК)», установленные в доступных местах (торговые центры, автозаправки, продуктовые магазины, бизнес центры и т.д.).
Напоминаем, что до 31 декабря 2020 года действует акция по безкомиссионной продаже ж/д билетов через указанные автоматы самообслуживания.
На сегодняшний день доля онлайн продаж составляет 47% против 34% в 2019 году.
В условиях санитарно-эпидемилогической ситуации, настоятельно рекомендуем оформлять ж/д билеты онлайн, строго соблюдать карантинные требования, социальную дистанцию и масочный режим на территории вокзала и внутри поезда.