К 30-летию Независимости Казахстана | 01 октября 14:32

Специальные услуги FlyArystan для пожилых пассажиров

В честь Международного дня пожилых людей в Казахстане FlyArystan напоминает о важности внимания и заботы к старшему поколению, а также считает своим долгом предоставлять качественный сервис для пожилых людей, как в аэропорту, так и на борту самолета

Что нужно сделать, чтобы путешествие пожилого пассажира было комфортным?   Путешествие начинается с аэропорта, и для некоторых пожилых пассажиров может быть затруднительно передвигаться от стоек регистрации до самолета самостоятельно. В этом случае пассажир или лицо, которое покупает билет, могут запросить предоставление кресла-коляски следующих типов: • для пассажиров, которые могут подниматься и спускаться по ступенькам, самостоятельно передвигаться к пассажирскому креслу, садиться и вставать с него, но не могут преодолевать длинные расстояния без кресла-коляски; • для пассажиров, которые не могут ходить по ступенькам (их необходимо нести), но способны сами передвигаться к пассажирскому креслу и обратно; • для пассажиров, которые полностью обездвижены и не могут перемещаться без кресла-коляски к самолету и обратно (их необходимо переносить вверх и вниз по ступенькам, а также к пассажирскому креслу и обратно).   Важно отметить, что согласно Руководству по наземному обслуживанию необходимо проинформировать авиакомпанию не менее чем за 24 часа до вылета. Чтобы забронировать услугу сопровождения, пассажир может позвонить в контакт-центр авиакомпании, написать в WhatsApp-бот, Instagram, Facebook или на электронную почту special.services@flyarystan.com. Для своевременной подачи медицинской коляски авиакомпания просит пассажиров прибывать в аэропорт не менее чем за час до вылета. При посадке авиаперевозчик в первую очередь приглашает пожилых пассажиров и людей с особыми потребностями. Для этого необходимо быть среди первых пассажиров в очереди на посадку не позднее чем за 40 минут до вылета. Таким образом, пожилой пассажир сможет занять своё место на борту среди первых, а также воспользоваться свободной полкой для багажа.   Кроме того, с 19 июля 2023 года в авиакомпании действует пилотный проект корпоративной социальной ответственности “Komek”. Официально он был запущен 1 февраля 2024 года. Основной целью проекта является поддержка социально уязвимых слоев населения путем предоставления льгот на коммерческие перелеты.   В рамках “Komek” авиакомпания предоставляет 50% скидку на перелеты по Казахстану для лиц с ограниченными физическими возможностями (лиц с инвалидностью) 1 группы и одного сопровождающего. Пассажиру с инвалидностью в рамках льготы также доступна бесплатная перевозка 20 килограммов багажа.   Более того по условиям данной инициативы ветераны Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ветеранам ВОВ и сопровождающие их лица имеют право на получение 100% скидки на перелет. Вышеперечисленные скидки распространяются на перелеты по Казахстану и предоставляются один раз в год на одного человека.   FlyArystan стремится к тому, чтобы все пассажиры чувствовали себя как можно более комфортно. Предоставляя специальные услуги и поддержку, мы подтверждаем свою заботу о старшем поколении, помогая им наслаждаться путешествиями и открывать новые горизонты.