Уже в 2019 году АО "НК "Қазақстан Темiр Жолы" намерено открыть кабинеты психологов для проводников. Об этом на брифинге в Астане сообщил директор департамента по сервису и работе с клиентами АО "Пассажирские перевозки" Алибек Султанов.
"В пути следования проводники работают с разными пассажирами, есть негативно настроенные, конфликтные. Понимая это и зная, что наши сотрудники испытывают психологическую нагрузку, мы решили применить практику, которую используют в других компаниях – психологическую разгрузку. После сеансов проводники будут выходить на рейс с более позитивным настроением, приносить больше пользы", – пояснил Алибек Султанов, отметив, что уже следующем году в каждом филиале компании будет психолог.
Во время мероприятия представители КТЖ также отметили, что с начала 2018 года их компания перевезла свыше 13 млн человек. АО "Пассажирские перевозки" работает на 118 маршрутах. Это около 80% всего рынка.
Железнодорожные пассажирские перевозки – наиболее массовый вид транспорта в Казахстане, уверены в компании. В этой связи КТЖ уделяет особое внимание улучшению сервиса, расширению услуг. В частности, создаются комфортные условия для приобретения проездных документов: сегодня 66% билетов реализуется через интернет.
На 12 маршрутах в пилотном режиме с 1 июля 2018 года запущена система динамического тарифообразования. У пассажиров появилась возможность приобретать билеты по выгодным тарифам, которые зависят от сроков покупки, спроса на перевозки и сезонности. Эта система будет внедрена на всех маршрутах до конца года. В ближайшее время продажа проездных документов будет осуществляться по ИНН, планируется открытие точек самообслуживания пассажиров на крупных вокзалах.