К 30-летию Независимости Казахстана | 04 июня 14:50

Свыше 6 млн пассажиров планирует перевезти КТЖ в течение летнего сезона 2019 года

Для обеспечения комфортных путешествий компания привела вагоны в надлежащий вид, наладила в них систему кондиционирования и вентиляции воздуха, а также провела специальный инструктаж с поездными бригадами. 

АО "Пассажирские перевозки" завершило подготовку парка подвижного состава к летнему сезону в течение которого планирует обслужить более 6 млн пассажиров.   

Были проведены работы по обеспечению надлежащего эстетического вида вагонов, приняты меры по улучшению их санитарно-технического состояния:

произведена наружная обмывка кузовов; очистка ходовых частей, покраска тамбуров, титанов, труб систем отопления,  замена унитазов, умывальных чаш, покрытия полов, смесителей.

 

В вагонах, где по заводской конструкции отсутствует система кондиционирования, для обеспечения свободного открытия и поступления воздуха с окон были удалены резиновые уплотнители и специальная, установленная в зимнее время, термо-изолирующая пена. 

 

Напомним, национальный перевозчик обслуживает 115 маршрутов, 105 из них – социально-значимые, 10 – коммерческие.  

Вагонный парк составляет 2229 единиц, 670 – вагоны "Тулпар-Тальго", 1443 – вагоны стандартного типа, 116 – вагоны электро-, дизель-поездов.

Общество ведет активную работу по обновлению пассажирского парка вагонов. В течение 10 планируется заменить около 1200 вагонов. 

Компания держит на постоянном контроле вопрос обслуживания пассажиров в пути и работает над повышением уровня сервиса для их комфортного путешествия: проводится обучение поездных бригад этике, культуре речи и английскому языку.

Перед началом лета железнодорожники получили специальный инструктаж с учетом спефицики сезона.

Перевозчик призывает своих пассажиров заранее планировать свои поездки, покупать проездные документы в железнодорожных кассах и посредством онлайн-продаж, не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц.

Все свои жалобы, обращения и предложения можно направлять на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", где есть возможность прикрепления фото и видео файлов.

В социальных сетях Фейсбук и Вконтакте  открыты официальные страницы компании.

"Все обращения будут рассмотрены в обязательном порядке и по ним будут приняты необходимые меры и предоставлены ответы. При направлении обращения следует указывать необходимые данные, а именно дату поездки, номер поезда, вагона и места, а также контакты для обратной связи", – отметили в компании.