Сегодня в АО "Казахтелеком" состоялся запуск филиала "Сервисная фабрика". Эти изменения в организационной структуре компании стали логичным продолжением работы по внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций.
Например, вывод общего центра обслуживания из структуры филиала АО "Казахтелеком" объединения "Дальняя Связь" предоставит возможность более предметно сфокусироваться на таких важных проектах, как обеспечение широкополосным доступом сельских населенных пунктов Казахстана по технологии волоконно-оптических линий связи.
Создание филиала предполагает, что "Сервисная фабрика" станет центром оказания поддерживающих функций и будет реализовывать для сотрудников компании следующий функционал:
правовое обеспечение, кадровое администрирование, бухгалтерский и налоговый учет, административно-хозяйственное обеспечение финансовое сопровождение.
Следует отметить, что изменения коснутся и структуры некоторых ОЦО. Так, в административном общем центре обслуживания будет создан Фонд недвижимости.
По словам и.о. генерального директора филиала "Сервисная фабрика" Алмата Караманова, "Казахтелеком" – одна из первых казахстанских компаний, которая реализовала на столь высоком уровне проект по созданию общих центров обслуживания.
"Создание филиала положительно повлияет на повышение эффективности работы всей компании, в частности, повышение производительности труда, сокращение совокупных затрат, позволит стандартизировать и унифицировать бизнес-процессы, повысит эффективность контроля при централизации, а также будет способствовать повышению качества внутренних услуг, создаст доступность и прозрачность управленческой информации", – отметил Алмат Караманов.
Планируемый эффект от создания "Сервисной фабрики" по прогнозам специалистов компании составит свыше 800 000 тысяч тенге в 2019 году.
"Введение в структуру "Казахтелекома" нового филиала – это один из завершающих этапов внедрения модели ОЦО в нашей компании. Мы продолжаем использовать современную бизнес-модель, запущенную в рамках программы трансформации "Өрлеу". И делаем это еще эффективнее, централизуя все вспомогательные функции в один филиал. Одна из наших новых корпоративных ценностей CREDO является Client/Клиент, следуя которой необходимо стремиться точно и полно удовлетворять потребности внешних и внутренних клиентов. Другими словами, мы уделяем большое внимание как качеству сервиса, предоставляемого клиентам, так и сервису для сотрудников компании", – сказал управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров.
Он отметил, что создание "Сервисной фабрики" – это яркий пример того, как корпоративные ценности находят свое отражение в реализации проектов по улучшению сервиса. Благодаря фокусу на клиентоориентированность и своевременным изменениям в организационной структуре, филиалы "Казахтелекома" получили возможность сосредоточиться на основном бизнесе.