Ситуация, о которой говорится в распространяемом видеоролике, произошла в апреле 2021 года, когда в отделение "Казпочты" был направлен стажер из отдела занятости для выполнения функций выдачи талонов электронной очереди.
В период прохождения стажировки, от одного из клиентов было высказано замечание, что его якобы не обслужили на государственном языке. При этом, администрация почтового отделения в устной и письменной форме объяснили клиенту, что все услуги "Казпочты" предоставляются на двух языках. По окончанию стажировки, направленный стажёр отказался от дальнейшего трудоустройства в АО "Казпочта".
Таким образом, распространяемая информация не соответствует действительности. Пресс-служба АО "Казпочта" призывает коллег к внимательному отношению к фактам в процессе информационного освещения.
АО "Казпочта" придерживается принципов верховенства закона, равенства и справедливости.
Ранее в Казнете распространилось видео с инцидентом, якобы произошедшем в одном из отделений АО «Казпочта».
«Работница почты, не поняла посетителя, и даже прибегла к помощи охранника, чтобы понять, о чем речь. После этого ее уволили», - говорится в публикации.