К 30-летию Независимости Казахстана | 11 января 09:06

В 30-летие «Казахтелекома» на TV+ выйдут 12 новых сериалов

В новом году «Казахтелеком» совместно с Salem Social Media планирует на своем мультиплатформенном сервисе TV+ выпустить 12 новых сериалов, причем премьеры запланированы на каждый месяц. Так, уже в первом квартале на платформе ожидается новинка от отечественного режиссера Аяна Ниязбекова - «Брачный аферист», передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании.

Сюжет сериала расскажет о том, как влюбленная Гаухар оказалась обманутой своим женихом, который оставил девушку не только с разбитым сердцем, но и внушительными долгами. В поисках правды и справедливости, героиня вместе с другими «подругами по несчастью» разрабатывает план мести над хитроумным мошенником.

«За минувший год стало очевидно, что интерес зрителей к отечественному контенту очень сильно вырос. Мы как ведущий телеком-оператор страны планируем в перспективе увеличить количество собственного контента. Отрадно, что благодаря сотрудничеству с Salem Social Media, результат наших совместных проектов оправдался, делая упор на непростые судьбы героев сериалов, их личностные качества и поступки в сложных ситуациях, мы получаем отклик аудитории. К тому же, все истории максимально приближены к реальной жизни, что импонирует зрителю», – отмечает председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

К слову, в юбилейный для себя год, «Казахтелеком» намерен особое внимание уделить развитию и популяризации своей платформы. Благодаря новым сериалам и качественному контенту, TV+ в минувшем году уже оказывался в верхних строках различных рейтингов и чартов, а само приложение скачали почти 1,5 миллиона казахстанцев.

Отметим, что премьера каждой картины на платформе сопровождалась особым спросом у аудитории. Так, самым популярным сериалом 2023 года стала криминальная драма «Черный двор», вышедшая в свет в конце мая. Картина, повествующая о жизни 16-летних подростков, оказавшихся в криминальной среде, настолько полюбилась зрителям, что по итогам года собрала 165 тыс. просмотров. Вторым по популярности продуктом Salem Social Media стал сериал «Qarga» о воспитанниках детского дома. В минувшем году за пять месяцев показа его посмотрели 120 тыс. раз. Следующим по количеству просмотров TV+ стала картина «1286» от известного казахстанского режиссера Алишера Утева. Тяжелая драма о враче, попавшем в современное рабство, собрала свыше 65 тыс. просмотров пользователей за полтора месяца проката. Похожие показатели оказались и у фильма «Шеше» - история о матери с тяжелым онкологическим заболеванием, пытающаяся построить дом для своих детей.

«Все истории, которые раскрывают режиссеры в своих картинах максимально приближены к реальной жизни и заставляют зрителя сопереживать героям. Например, история остросюжетного сериала «4 градуса» Куаныша Стаханова, которая ожидается весной этого года рассказывает о хирурге, который во спасение тяжело больной дочери решается на продажу донорских органов, а в сериале «Асау» Назара Шархана раскрывается история Азата, который попадает в мир подпольных боев, чтобы заработать и вылечить своего дедушку», - отмечает продюсер Salem Social Media Игорь Цай.