Основное внимание было уделено эффективности инициативного информирования через Горячую линию, предназначенную для сотрудников и внешних партнеров, чтобы сообщать о возможных нарушениях и неправомерных действиях. Участники отметили повышение уровня доверия к данному инструменту.
Особый акцент был сделан на объективности и прозрачности при рассмотрении обращений, поступающих на Горячую линию. Сотрудники ОМГ, ТОО «КазГПЗ» и ТОО «ОМС» поделились успешными примерами решения выявленных проблем и обсудили меры по улучшению процесса обработки обращений для минимизации рисков нарушения законодательства и корпоративных стандартов.
Участники совещания также подчеркнули важность инициативного информирования как ключевого элемента в поддержании и развитии корпоративной культуры и соблюдении требований законодательства. Прозрачность и доступность Горячей линии для сотрудников всех уровней компании была выделена как основное условие для эффективного функционирования комплаенс-системы и соблюдения этических норм.
По итогам совещания были приняты решения о дальнейшей оптимизации работы централизованной Горячей линии, включая повышение осведомленности сотрудников о возможностях и важности инициативного информирования. Проведенное мероприятие подтвердило значимость Горячей линии как одного из основных инструментов обеспечения этичности и прозрачности в компаниях группы КМГ.