К 30-летию Независимости Казахстана | 29 января 10:30

Казахтелеком создал центр цифровых компетенций

InDigiCo – так называется созданное цифровое подразделение Казахтелеком, которое будет основным ресурсным ядром цифровизации, сообщает SK News со ссылкой на serpin.telecom.kz.

 В структуре Казахтелеком цифровой офис InDigiCo является прототипом ОЦО - органом, не связанным с текущей операционной деятельностью компании. Тем самым, обеспечивается глубокое погружение и концентрация ИТ-специалистов на задачах по созданию только онлайн-каналов связи с клиентами.

Работа над созданием InDigiCo началась в прошлом году, и сегодня сформированы основные команды разработчиков для В2С и В2В сегментов из числа специалистов Казахтелеком и внешних вендоров.

Это в большинстве своем специалисты, уже работавшие над цифровыми каналами связи в дивизионах: скрам-мастеры, продакт-оунеры, тестировщики, дизайнеры, разработчики и другие. Команды будут продолжать работать по принципам гибких методологий.

На сегодняшний день в InDigiCo переведено 20 специалистов Казахтелеком. Кроме того, на единых условиях в цифровой центр компетенций вовлечены сторонние ИТ-специалисты. Здесь стоит отметить, что им отведена миссия наладить процессы цифровизации с последующей передачей функционала работникам Казахтелеком.

Планируется, что до конца 2021 года в InDigiCo перейдут в общей сложности 60 сотрудников нашей компании. И это лучшие специалисты в своих областях, энтузиасты, ориентированные на лучший результат, с высоким потенциалом.