"Казахтелеком" не только активно поддерживает развитие государственного языка, но и уделяет особое внимание подготовке и адаптации персонала к новым условиям делопроизводства. Подтверждением тому стал региональный вебинар, в котором приняли участие более 90 сотрудников разных подразделений компании.
Участники вебинара заслушали доклады от специалистов в языковой сфере, а после приняли участие в обсуждении вопросов о стилистических особенностях деловых писем на казахском языке. Формирование аббревиатур из сложносоставных телекоммуникационных понятий, правила их склонения на казахском языке, новые термины отрасли, нормы документирования деловых бумаг – это лишь малая часть затронутых тем.
"Погружение сотрудников компании в многогранный мир казахского языка – непростой, но увлекательный процесс, который мы совершенствуем из года в год", – отметили в пресс-службе АО "Казахтелеком".
В рамках вебинара сотрудники компании также поддержали общереспубликанский тренд: за 30 минут слушателям необходимо было написать телекоммуникационные термины и термины-словосочетания на государственном языке, используя латинизированный казахский алфавит.
"Подобные диктанты – это возможность на практике понять, как составить письмо на новом модернизированном алфавите и лучше подготовить сотрудников к изменениям в работе компании", – заключили в компании.