В "Казатомпроме" прошли тренинги на тему антикоррупционного комплаенса. Слушателями стали топ-менеджеры компании, сотрудники 11 структурных подразделений, занимающиеся вопросами закупок, управления человеческими ресурсами, M&A, GR, продаж, маркетинга и прочих функций, а также представители 13 дочерних организаций.
Основная цель тренингов – повышение уровня комплаенс-культуры внутри организации, одним из ключевых показателей которой является высокий уровень лояльности и восприятия комплаенс сотрудниками АО "НАК "Казатомпром", поддержание принципов этичного поведения, а также понимание регуляторных требований в области противодействия коррупции.
Лекторами выступили специалисты "Делойт Форензик СНГ".
В ходе тренингов были обсуждены основные положения антикоррупционного законодательства Казахстана, а также транстерриториальных законов по борьбе с коррупцией, таких как Закон Великобритании "О борьбе со взяточничеством" (UKBA), Закон США "О борьбе с коррупцией за рубежом" (FCPA), Закон Французской Республики "O прозрачности, борьбе с коррупцией и модернизации экономики" (Sapin II), были рассмотрены случаи из мировой практики комплаенс. Кроме того, участники имели возможность получить ответы на интересовавшие их вопросы по данной тематике.
В компании отметили, что прошедшие тренинги входят в программу мероприятий по развитию комплаенс в АО "НАК "Казатомпром". Следующий тренинг пройдет в феврале 2019 года для членов Совета директоров АО "НАК "Казатомпром", впоследствии сессии будут проведены и для остальных сотрудников компании.