Система внедрялась поэтапно:
были оцифрованы процессы подачи заявок и формирования плана-разнарядки; проведена интеграция с учетными системами; запущены модуль аналитики данных и онлайн-мониторинг безопасности движения транспорта.Основные результаты:
Время оформления заявок сокращено с 5 часов до 2-х часов;
Количество бумажных документов снижено с 4 до 1-2 единиц;
Реализована функция получения онлайн-уведомлений об инцидентах для повышения культуры безопасного движения на месторождениях. В целом, цифровой проект повысил эффективность процессов управления транспортом за счет единой автоматизированной платформы, которая упрощает операционную работу, сокращает количество бумажного документооборота, сокращает рутинные операции и повышает уровень транспортной безопасности.
Отметим, что 57 работников нефтесервисных организаций прошли обмен опытом в АО «Эмбамунайгаз», где аналогичная система доказала высокую эффективность. В 2026 году планируется масштабировать систему на другие дочерние компании КМГ.