К 30-летию Независимости Казахстана | 07 июня 10:27

В здании вокзала "Алматы-2" открыли Центр обслуживания пассажиров

Проект был запущен АО "Пассажирские перевозки"​ при поддержке проектных офисов  АДГСПК РК "Адал жол" и "Алматы адалдык аланы".

В здании вокзала "Алматы-2" открыли Центр обслуживания пассажиров. Его основные задачи: оказание услуг в формате 24/7 по продаже проездных документов, а также консультирование пассажиров. 

Еженедельно на территории центра будет проходить акция "Час пассажира", во время которой компетентные сотрудники будут рассказывать клиентам о правилах перевозок пассажиров и процедуре покупки проездных билетов, а также вести прием жалоб и предложений. 

В фойе зала посетители смогут ознакомиться с аудиовизуальной продукцией по основным вопросам деятельности АО "Пассажирские перевозки". Для удобства клиентов в зале будет работать Сoffee-room.

Центр расположен в правой стороне вокзала станции "Алматы-2", вход в здание отдельный со стороны улицы.

Открытие центра прошло в рамках мероприятий Дорожной карты по исключению бытовой коррупции в сфере железнодорожных перевозок, подписанной в марте 2019 года между Министерством по индустрии и инфраструктурного развития РК, Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции РК и АО "НК "Қазақстан темір жолы".