К 30-летию Независимости Казахстана | 10 июля 16:08

Вопросы о санаторно-курортном оздоровлении могут задать железнодорожники в новом чат-боте

Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети» совместно с Дирекцией автоматизации и цифровизации запустил Telegram-бот «ЦЖС-Көмек» для работников, передает Rail-news.kz.

Как сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», на канале можно найти актуальную информацию о санаторно-курортном оздоровлении, наименовании лечебных процедур, наличии квот, а также получить перечень необходимых документов для оформления путевки.  

Кроме того, чат-бот позволяет работникам оперативно связаться с курирующим HR-специалистом и пройти опрос удовлетворённости.  

«Мы надеемся, что это современное решение позволит улучшить взаимодействие с нашими работниками, предоставляя им быстрый и удобный способ доступа к информации», - отметила главный менеджер Департамента управления человеческими ресурсами Дирекции магистральной сети Кырмызы Махамеджанова.  

Бот доступен по ссылке.

#КТЖ #Казахстан темир жолы #курорттық аймақ