К 30-летию Независимости Казахстана | 20 августа 10:54

Выездная комиссия АО «Пассажирские перевозки» выявила нарушения

Сотрудники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах №85/86 «Шымкент-Астана», №11/12 «Шымкент-Алматы» и №3/4 «Алматы-Астана». Такие проверки носят регулярный характер

Проверка выявила ряд нарушений и несоответствий стандартам, сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

Некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах отметили проверяющие в поезде №85/86 «Шымкент-Астана».  Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры.

 

Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"

В поезде №11/12 «Шымкент-Алматы» выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам.  Поставщик обязуется принять меры для устранения недостатков.

Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату проводнику вагона обнаружен в поезде №3/4 «Астана-Алматы».   С данным проводником расторгнут трудовой договор.  

 

Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"

Национальный перевозчик строго следит за качеством услуг и оперативно реагирует на замечания пассажиров.

По вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах для связи через WhatsApp.

 

Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"