К 30-летию Независимости Казахстана | 11 сентября 09:58

За углем – без длинных очередей! На Богатыре презентована новая цифровая система

В рамках реализации проектов непрерывного улучшения команда Отдела информационных технологий ТОО «Богатырь Комир» представила свою работу, сообщает пресс-служба компании

Ранее частные лица, прибывшие за углем, стояли в длинных очередях. В осенне-зимний период КПП «Батыр» были заполнены грузовиками и это приводило к созданию аварийных ситуаций. Проанализировав это, менеджер проекта Руслан Шейдаев предложил внедрить автоматизированную систему подачи заявок на приобретение угля посредством Telegram-бота.

Новая система сразу показала свою эффективность.  Количество грузовиков, которые приходят за углем и стоят в очереди, уменьшилось с 30 до 3, Время ожидания в очереди уменьшилось с 90 до 15 минут. Благодаря внедрению проекта «Автоматизация процесса закупки угля на угольных складах ТОО «Богатырь Комир» удалось достичь экономического эффекта в размере 5,1 млн тенге.

Отметим, что предложения по улучшению производственных процессов может подать любой сотрудник компании «Богатырь Комир». Для этого необходимо лишь зарегистрировать его в электронной базе инициатив непрерывных улучшений (База ИНУ). Сотрудник, обнаруживший возможность для совершенствования и внесший эту информацию в Базу ИНУ, включается в состав создаваемой проектной команды, в качестве инициатора проекта. Премия в рамках одного проекта НУ для инициатора составляет 10% от утвержденной суммы вознаграждения по проекту. Словом, для сотрудников ТОО «Богатырь-Комир» участие в проектах НУ  реальная возможность заработать дополнительное материальное вознаграждение и внедрить свои идеи на производстве.