Партнерская программа по передаче почтовых услуг на реализацию МСБ работает в каждом населенном пункте Казахстана. Компания расширяет свою сеть благодаря сотрудничеству с местными предпринимателями, имеющими розничный бизнес.
Получить или отправить посылку, купить авиа или железнодорожные билеты, оплатить коммунальные платежи и налоги теперь можно не посещая почтовые отделения. Предприниматели реализуют услуги Казпочты в своих магазинах, на АЗС и других точках, одновременно реализуя и свой товар.
"Мы предоставляем нашим партнерам-франчайзи готовое программное обеспечение, обучаем их сотрудников, оказываем организационную и маркетинговую поддержку, а также транспортно-логистическое сопровождение. Благодаря такому сотрудничеству малый и средний бизнес зарабатывает, а Казпочта расширяет свою сеть", - говорит Замира Жумагул, директор коммерческого департамента АО "Казпочта".
Сегодня с Казпочтой сотрудничают уже 111 партнеров-франчайзи во всех городах Казахстана.
Франчайзинг – это модель организации бизнеса, по которой компания (франчайзер) на договорных отношениях передает определенному лицу, компании или организации (франчайзи) право использовать имя компании, ее репутацию, продукты и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу ы механизмы поддержки.
Франчайзинговые услуги почтовой связи массово предоставляют в Швейцарии, Индии, Австралии, Канаде и другие страны. Самые яркие примеры – почта Великобритании и Германии. Британская почта имеет 11600 отделений, из них только 300 в собственности компании, а Deutsche Post вообще обладает только одним почтовым отделением, остальные работают по классической франчайзинговой модели. Опыт этих почтовых служб переняла и Казпочта.
Источник: Деловой Казахстан