Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
По итогам января–августа текущего года доходы компаний сектора железнодорожных перевозок достигли 851 млрд тг, против 739,6 млрд тг годом ранее, увеличившись на 15,1% в стоимостном выражении. Большая часть доходов традиционно была получена за счёт перевозок груза и багажа: 786,4 млрд тг. Оставшиеся 64,6 млрд тг пришлись на пассажироперевозки, сообщает Energyprom
Источник Energyprom.kz
Груза и багажа по итогам восьми месяцев текущего года железнодорожным транспортом перевезли 273 млн тонн — почти столько же, сколько и годом ранее (минус всего 0,2%).
Больше всего грузов и багажа было перевезено в Актюбинской и Акмолинской областях, а также в столице, меньше всего — в Западно-Казахстанской области.
Грузооборот в стране вырос на 5,4%, до 206,2 млрд ткм.
Источник Energyprom.kz
За январь–август текущего года железнодорожным транспортом перевезли 13,1 млн человек — сразу на 32,6% больше, чем годом ранее.
В региональном разрезе больше всего пассажиров перевезли в столице, Актюбинской и Кызылординской областях, меньше всего — в Западно-Казахстанской области.
Пассажирооборот в 2022 году достиг 11,1 млрд пкм, плюс 38,4% за год.
Источник Energyprom.kz
«КТЖ – Грузовые перевозки» (КТЖ-ГП) предлагают повысить тариф на локомотивную тягу в среднем на 40% на все виды перевозимых грузов и по всем сообщениям с 1 октября, сообщает inbusiness.kz.
Основными причинами для повышения тарифных ставок в материалах «КТЖ – Грузовые перевозки» заявлены увеличение зарплат сотрудников, цены на дизтопливо для тепловозов, стоимость закупа и ремонта локомотивов, что в целом составляет 75% всех затрат предприятия.