Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Бортпроводник авиакомпании Air Astana. Фото: Air Astana
Методология аудита была разработана Американской авиационной ассоциацией APEX совместно с компанией SimpliFlying. Цель аудита - минимизация и предотвращение распространения вируса COVID-19 во время перелетов
Аудит охватывает категории, которые включают тестирование пассажиров и экипажей перед вылетом, отслеживание контактных лиц, в случае, если у пассажира обнаружили вирус, наземные процедуры, меры предосторожности в полете, а также качество проведения клининговых работ перед рейсом.
Аудитор оценивал соблюдение авиакомпанией санитарных требований во время регистрации и на борту самолета. Бортпроводники Air Astana в обязательном порядке меняют маски каждые два часа, обрабатывают руки перед обслуживанием и в течение всего полёта, следят, чтобы пассажиры не пересаживались на другие места. Кардинальные изменения вследствие пандемии претерпел клининг на борту авиакомпании. Сейчас перед каждым рейсом обеззараживаются все поверхности на борту самолета -в салоне, на кухне. Это входит теперь в базовую и оперативную уборку самолета.
Для дальнейшего продвижения безопасности здоровья пассажиров, компанией SimpliFlying была создана рабочая группа, состоящая из медицинских и научных сотрудников, которая будет регулярно собираться для изучения последних исследований по противодействию распространению вируса COVID-19. Авиакомпания в свою очередь будет изучать и при необходимости внедрять изменения согласно рекомендациям аудита, ориентированным на повышение уровня безопасности пассажиров.
«Последствия пандемии для мирового воздушного транспорта беспрецедентны. Авиапутешествия остаются безопасными, так как авиакомпании выполняют перелеты строго в соответствии с санитарными требованиями и рекомендациями своих государств. Данная программа позволит создать отраслевой стандарт на основе научно-обоснованного анализа. Мы рады, что являемся первой авиакомпанией в регионе СНГ, которая получила бриллиантовый статус, наивысшей оценки аудита» - отметила Маргарет Фелан, Вице-президент по бортовому обслуживанию.
В числе авиакомпаний, прошедших данный аудит - Turkish Airlines, Qatar, United, Delta, Etihad, Singapore Airlines и другие ведущие авиакомпании. Рейтинги APEX являются американским аналогом исследования британской консалтинговой компании Skytrax, которое определяет лучшие авиакомпании и аэропорты мира по уровню обслуживания пассажиров.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
95
05 декабря 17:59
QID қауымдастығы «KEGOC» АҚ Директорлар кеңесінің мүшесі Дамир Суентаевты марапаттады
101
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона