Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
С июня стартовал пилотный проект авиаперевозчика по поддержке пассажиров в пиковый сезон. Прогнозируется, что этим летом количество пассажиров в аэропортах приблизится к допандемическому уровню. Принимая это во внимание, авиакомпания Air Astana прилагает максимальные усилия, чтобы предупредить ситуации, связанные с перегрузкой в работе наземных служб.
В течение лета специально подготовленные волонтеры из числа сотрудников авиакомпании будут помогать пассажирам в международном аэропорту Алматы, самом загруженном аэропорту в период летних отпусков.
Волонтеры помогают во время задержки или отмены рейса, предоставляют воду и ваучеры на питание, консультируют по перебронированию и регистрации через киоск саморегистрации, по вопросам багажа, помогают пассажирам, нуждающимся в специальном обслуживании, встречают и провожают несопровождаемых детей и транзитных пассажиров, и по другим вопросам. Понимая, что в высокий сезон риски внештатных ситуаций возрастают, авиакомпания готова всесторонне поддержать своих пассажиров, стараясь найти лучшее решение для каждого случая. Волонтеры будут присутствовать в аэропорту в момент пиковых часов, когда осуществляется наибольшее количество вылетов.
Волонтерство в Air Astana имеет яркую многолетнюю историю - в компании работают активные и вовлеченные в различные проекты сотрудники: от социальных до экологических. На данную инициативу авиаперевозчика откликнулись около 70 добровольцев, которые дежурят в самые загруженные часы. В аэропорту волонтеров можно будет узнать по зеленым футболкам с логотипом авиакомпании.
«Не секрет, что на летний сезон приходится самое большое количество путешественников в аэропорту. В связи с этим авиакомпания подключила дополнительные ресурсы, чтобы быстро реагировать на запросы пассажиров на местах. Забота о пассажирах остается одним из приоритетов Air Astana», - прокомментировал Амансултан Тайлаков, старший менеджер по наземному обслуживанию в аэропорту г. Алматы.