Главная Новости Air Astana запустила волонтерскую инициативу по оказанию помощи пассажирам в сезон летних отпусков
14 июня 2023, 10:59 485

Air Astana запустила волонтерскую инициативу по оказанию помощи пассажирам в сезон летних отпусков

Air Astana запустила волонтерскую инициативу по оказанию помощи пассажирам в сезон летних отпусков

С июня стартовал пилотный проект авиаперевозчика по поддержке пассажиров в пиковый сезон. Прогнозируется, что этим летом количество пассажиров в аэропортах приблизится к допандемическому уровню. Принимая это во внимание, авиакомпания Air Astana прилагает максимальные усилия, чтобы предупредить ситуации, связанные с перегрузкой в работе наземных служб. В течение лета специально подготовленные волонтеры из числа сотрудников авиакомпании будут помогать пассажирам в международном аэропорту Алматы, самом загруженном аэропорту в период летних отпусков, передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании.

Волонтеры помогают во время задержки или отмены рейса, предоставляют воду и ваучеры на питание, консультируют по перебронированию и регистрации через киоск саморегистрации, по вопросам багажа, помогают пассажирам, нуждающимся в специальном обслуживании, встречают и провожают несопровождаемых детей и транзитных пассажиров, и по другим вопросам. Понимая, что в высокий сезон риски внештатных ситуаций возрастают, авиакомпания готова всесторонне поддержать своих пассажиров, стараясь найти лучшее решение для каждого случая. Волонтеры будут присутствовать в аэропорту в момент пиковых часов, когда осуществляется наибольшее количество вылетов.

Волонтерство в Air Astana имеет яркую многолетнюю историю - в компании работают активные и вовлеченные в различные проекты сотрудники: от социальных до экологических. На данную инициативу авиаперевозчика откликнулись около 70 добровольцев, которые дежурят в самые загруженные часы. В аэропорту волонтеров можно будет узнать по зеленым футболкам с логотипом авиакомпании.

«Не секрет, что на летний сезон приходится самое большое количество путешественников в аэропорту. В связи с этим авиакомпания подключила дополнительные ресурсы, чтобы быстро реагировать на запросы пассажиров на местах. Забота о пассажирах остается одним из приоритетов Air Astana», - прокомментировал Амансултан Тайлаков, старший менеджер по наземному обслуживанию в аэропорту г. Алматы.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: