Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Также около 2,5 млрд тенге в 2019 году было сэкономлено на затратах по хранению топлива, сообщили в пресс-службе АО "КТЖ-Грузовые перевозки".
Более 12 млрд тенге сэкономило АО "КТЖ-Грузовые перевозки" в 2019 году за счет внедрения энергосберегающих мероприятий по сокращению расходов топлива и электроэнергии на локомотивах.
"Локомотивное хозяйство – самый крупный потребитель электроэнергии и дизельного топлива. Затраты на энергоресурсы – это основная составляющая расходов бюджета АО "КТЖ-Грузовые перевозки", которое предоставляет услуги локомотивной тяги. В условиях повышения стоимости энергоресурсов задача по их экономии остается приоритетной для нас", – отметил генеральный директор АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Кайрат Саурбаев.
Учет расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов ведет автоматизированная система управления "Энергодиспетчерская тяги" (АСУ ЭДТ). Локомотивный парк оснащен высокоточными контрольно-измерительными приборами, их показания по GPRS каналам связи передаются в центральный сервер.
Специалисты центрального аппарата и филиалов АО "КТЖ-Грузовые перевозки" контролируют расход топлива на локомотиве, имея онлайн доступ к данным и параметрам каждого оснащенного АСУ ЭДТ локомотива. Система исключает возможность нецелевого использования дизельного топлива.
Еще одним значительным фактором экономии стали меры по снижению расходов дизельного топлива при экипировке локомотивов. Эта работа позволила снизить уровень расхождений между показаниями АСУ ЭДТ и топливно-раздаточных колонок ТЭКа с 6,8% в 2018 году до 1,04% в 2019 году, а также расход дизельного топлива на 35 тысяч тонн.
В денежном выражении экономия составила более 6,4 млрд.тенге. Также около 2,5 млрд тенге в 2019 году было сэкономлено на затратах по хранению топлива.
Позитивным фактором повышения энергоэффективности является поощрение за экономию топлива машинистов и их помощников. За два месяца 2020 года работники локомотивных бригад, достигшие результаты в экономии дизельного топлива, получили вознаграждение в размере 113 млн тенге.
В этом году перед компанией стоит задача снизить удельный расход топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов как минимум на один процент.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
97
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
105
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы