Главная Новости Авиакомпания QAZAQ AIR запустила круглосуточный чат-бот в телеграм
08 июня 2023, 09:03 947

Авиакомпания QAZAQ AIR запустила круглосуточный чат-бот в телеграм

Авиакомпания QAZAQ AIR запустила круглосуточный чат-бот в телеграм

Авиакомпания QAZAQ AIR запустила чат-бот https://t.me/fly_QazaqAir_Bot, чтобы пользователи могли получать моментальные ответы по интересующим вопросам в любое время суток, передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании.

Чат-бот готов проконсультировать пользователей по следующим вопросам:

  • ответы на частые вопросы клиентов авиакомпании;
  • инструкция по онлайн регистрации;
  • возможность подать заявку на обмен/возврат авиабилетов;
  • описание всех предоставляемых дополнительных услуг и их оформление;
  • предоставление информации (номер контакт-центра и эл.почты авиакомпании);
  • информация по чартерным и групповым перевозкам.

До сегодняшнего дня авиакомпания получала обращения от пассажиров через колл-центр, социальные сети, электронную почту и офисы продаж. По словам представителя авиакомпании, колл-центр в неделю обрабатывает в среднем более 500 обращений. Теперь взаимодействия с пассажирами станет еще быстрей и удобней с помощью виртуального помощника.

«Нам важно услышать каждого пассажира и предложить свою помощь, чтобы полеты на наших авиалайнерах были максимально комфортными и безопасными. Чат-бот создан для оперативной поддержки и консультации пассажиров по типовым вопросам. Это существенно экономит время для всех. Если у вас останутся вопросы после обращения к чат-боту, вы всегда можете связаться с колл-центром, который тоже работает в круглосуточном режиме», — отметил коммерческий директор авиакомпании Сулейман Мирзаев.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: