Главная Новости Ближе к клиенту! О новых сервисах Казахтелекома
30 апреля 2021, 12:15 2494 Алексей Банцикин

Ближе к клиенту! О новых сервисах Казахтелекома

Ближе к клиенту! О новых сервисах Казахтелекома

В столице открылась точка самовывоза онлайн-гипермаркета Chocomart.kz, сообщает служба по связям с общественностью АО «Казахтелеком»

Так как Нур-Султан находится в центре республики, запуск пункта выдачи позволит клиентам из регионов получать свои заказы и товары быстрее и дешевле. Это стало возможным за счет сокращения сроков доставки и экономии на транспортных расходах по товарам, поставляемым из соседней России.

Напомним, «Казахтелеком» в начале 2018 года приобрел площадку электронной коммерции Chocomart.kz и за три года увеличил ассортимент товаров в онлайн-магазине с 20 тысяч наименований до 90 тысяч, перестроил алгоритм обслуживания клиентов, расширил виды доставки и оплаты, а также добавил новые сервисы и инструменты приобретения товаров.

«Ранее подобная точка самовывоза у нас работала только в Алматы, сейчас мы открываем такой пункт в столице для оптимизации процессов доставки с точки зрения логистики. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты получали заказанные товары в кратчайшие сроки и наличие такого пункта позволит нам ускорить алгоритм работы», - отмечает генеральный директор Chocomart.kz Данияр Бектурсунов.

Сегодня специалисты Chocomart.kz ежемесячно обрабатывают и доставляют 6 тысяч товаров и за первый квартал 2021 года компания получила доход в полмиллиарда тенге. В планах на перспективу – открытие новых пунктов самовывоза и торговых точек, чтобы жители всех регионов республики могли получать удовольствие от покупок в Chocomart, при этом экономить свои средства и время благодаря развитой инфраструктуре онлайн-гипермаркета.

«Ключевой вопрос, стоящий сейчас перед компанией – это улучшение качества сервиса и доставки, а также увеличение ассортимента товаров. И если проанализировать пройденный с момента приобретения нами Chocomart путь, то можно наблюдать положительную динамику роста, что не может не радовать», - говорит председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

Отметим, для клиентов Chocomart существуют различные способы оплаты, в том числе посредством рассрочки и кредитования через банки-партнеры. Кроме того, товары онлайн-гипермаркета представлены во всех маркетплейсах банков второго уровня (Kaspi-магазин, Fortemarket, Jmart) для обеспечения удобных покупок клиентами данных банков.

Напомним, в 2020 году во время режима чрезвычайного положения и ужесточения карантинных мер, Chocomart.kz запустил в самом крупном городе страны, Алматы, услугу доставки продуктов питания до двери, так как в мегаполисе в тот момент резко возросла важность получения товаров на дом. В прошлом году специалистами Chocomart.kz было доставлено более 24 тыс. товаров на 1,2 млрд. тенге.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: