Главная Новости Система "Нысана": запущен новый канал коммуникаций для жалоб и предложений через QR-код
05 апреля 2023, 15:12 1286 Нигматулин Рэмир

Система "Нысана": запущен новый канал коммуникаций для жалоб и предложений через QR-код

Система "Нысана": запущен новый канал коммуникаций для жалоб и предложений через QR-код

Многоканальная система call-центр Нысана с 2020 года зарекомендовала себя как центр мониторинга социальной стабильности трудовых коллективов компаний группы Фонда. Для сбора, первичной проверки, анализа, регистрации и оперативной рассылки информации о предпосылках или фактах возникновения социальной напряженности, кризисных ситуаций в компаниях действовало четыре канала связи, такие как телефония, веб-сайт, Whats-App и электронная почта. С 1 апреля 2023 года запускается новый канал связи направления жалоб и обращений в call-центр Нысана посредством QR-code.

При сканировании QR-code Заявитель напрямую попадает в информационную систему Нысана, где может заполнить бланк со своим обращением.

Далее обращение регистрируется в системе, получает регистрационный номер и направляется на рассмотрение для вынесения решения.  Новый канал связи облегчает возможности работников разрешить свои конфликты быстрее, получить ответы на свои вопросы и быть услышанными.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: