Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Многоканальная система call-центр Нысана с 2020 года зарекомендовала себя как центр мониторинга социальной стабильности трудовых коллективов компаний группы Фонда. Для сбора, первичной проверки, анализа, регистрации и оперативной рассылки информации о предпосылках или фактах возникновения социальной напряженности, кризисных ситуаций в компаниях действовало четыре канала связи, такие как телефония, веб-сайт, Whats-App и электронная почта. С 1 апреля 2023 года запускается новый канал связи направления жалоб и обращений в call-центр Нысана посредством QR-code.
При сканировании QR-code Заявитель напрямую попадает в информационную систему Нысана, где может заполнить бланк со своим обращением.
Далее обращение регистрируется в системе, получает регистрационный номер и направляется на рассмотрение для вынесения решения. Новый канал связи облегчает возможности работников разрешить свои конфликты быстрее, получить ответы на свои вопросы и быть услышанными.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
70
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
79
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы