Главная Новости Что делать, если поезд уехал, а пассажир опоздал на посадку
11 октября 2024, 09:36 546 Нигматулин Рэмир

Что делать, если поезд уехал, а пассажир опоздал на посадку

Что делать, если поезд уехал, а пассажир опоздал на посадку

Опоздать на поезд — неприятная ситуация, с которой время от времени сталкиваются некоторые пассажиры. АО «Пассажирские перевозки» напомнило, какие действия следует предпринять, если поезд уже уехал, а пассажир остался на перроне.

Первым шагом следует обратиться в билетную кассу на вокзале и сообщить кассиру о ситуации. Если пассажир опоздал на поезд, у него есть возможность вернуть часть стоимости билета. Однако сделать это необходимо в течение часа после отправления поезда с указанной в билете станции.
Для возврата потребуется предъявить удостоверение личности и билет. Кассир оформит необходимые документы и при наличии мест, предложит варианты пересадки на следующий поезд.
Сумма и сроки возврата определены Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом.
В таких ситуациях пассажирам также рекомендуется связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации.
АО «Пассажирские перевозки» напоминает, что для своевременной посадки рекомендуется прибывать на вокзал заранее, чтобы избежать подобных ситуаций.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: