Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Специалисты Корпоративного университета приняли участие в одном из самых знаковых событий года в отрасли - XXVII конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2021», передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании.
Группу компаний Фонда представил Адил Абдиханов, руководитель Центра RPA Корпоративного университета «Самрук-Казына».
Общий центр обслуживания (ОЦО) - сервисное подразделение, которое объединяет отдельные бизнес-процессы компании: бухгалтерию, HR, ИТ и другие функции. В крупных компаниях по всему миру постоянно совершенствуют работу этих подразделений. Чтобы поделиться новыми наработками и опытом коллеги из России каждый год проводят конференцию по ОЦО. В 2021 году основными темами мероприятия стали: реакция на пандемию, KPI и цифровая грамотность сотрудников, роботизация в клиентском сервисе.
Мероприятие было организовано группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
В своем выступлении Адил затронул такие ключевые темы, как история создания ОЦО «HR Qyzmet», сфера применения RPA в настоящее время, опыт использования Telegram бота в Корпоративном Университете «Самрук-Казына».
Эксперт получил большое количество вопросов от коллег из России и других стран СНГ о принципах и механизмах работы ОЦО «HR Qyzmet», возможностях и перспективах применения RPA, раскрыл несколько действующих кейсов в проектах Корпоративного университета, рассказал о преимуществах автоматизации рутинных процессов, поделился опытом в области внедрения новейших технологий в рабочие процессы различных уровней сложности.
«Участие в такой конференции заряжает на достижения, зарождаются новые идеи, обмен опытом всегда дает положительную динамику развития. Радует, что для многих участников презентация наших разработок стала настоящим открытием и вызвала неподдельный интерес к роботизации различных процессов», - поделился впечатлениями Адил.