Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Динару Сергазину главного менеджера департамента по международному бизнесу АО "Казпочта", нельзя не заметить – она уверенная и решительная девушка с характером. И этому есть объяснение. Большой опыт работы в почтовом бизнесе, умение быстро принимать верные решения, выстраивание грамотных коммуникаций с почтовыми службами других стран – все это огромная ответственность, которая требует серьезных компетенций.
Международный бизнес – стратегическое направление деятельности, так как АО «Казпочта» часть самой глобальной международной почтовой сети в мире. Ежедневно миллионы посылок, бандеролей, писем доставляются в разные уголки мира благодаря качественной и безопасной работе Почтовых служб Всемирного почтового союза. И Динара Сергазина – один из тех работников, который занимается улучшением технологических процессов по обработке и развитию международной почты в рамках Всемирного почтового союза и Ассоциации PostEurop.
А все началось в 2007 году в Алматы, когда Динара окончив Алматинский колледж связи при Казахско-Американском университете по специальности «Техник почтовой связи» пришла работать в Алматинский почтамт оператором. Как вспоминает Динара, поступить в колледж связи и работать на почте ей посоветовала тетя: «Лора апа – сестра папы сказала, если я закончу успешно этот колледж, у меня будет стабильная работа. Тетя оказалась права, я действительно сделала свой правильный выбор, за что ей очень благодарна».
Для Динары работать на почте было легко, особых сложностей не было. Первый рабочий день пролетел как одно мгновение, ее учили упаковывать посылки и гасить почтовые марки. Каждый день открывал новые знания и навыки. Самое ценное в работе были клиенты – ей нравилось общаться с ними. Динара их знала по фамилии и именам. Это были самые драгоценные моменты работы в Алматинском почтамте.
«Когда каждый месяц приходят одни и те же клиенты, ты уже узнаешь их в лицо. Я работала в одном из самых больших отделений в центре города. Клиенты делились своими радостями и успехами, некоторые могли пожаловаться на судьбу. Я им скажу добрые и теплые слова, поддержу – уже и настроение у клиента поднялось и глазки от радости заблестели. Мне повезло – отзывчивый и искренний коллектив. Я поняла нерешаемых вопросов не бывает, когда все вместе сплоченно идут к одной цели»,- делится наша героиня.
Следующим шагом Динары стал переход в филиал Информационно-логистический центр «ЮГ» – «сердце почты». Это самый крупный производственный филиал АО «Казпочта» - высокотехнологичный современный центр по обработке и перевозке почтовых отправлений и транзитных грузов. Здесь Динара Сергазина курировала участки по внутренней и международной почте, начала активное взаимодействие со Всемирным почтовым союзом и Ассоциацией PostEurop. Динара Рамазановна вела переговоры с представителями этих международных почтовых организаций, представляла проекты АО «Казпочта», проходила специальное обучение.
Работа в команде дала свои результаты. Динара принимала участие в открытии места международного почтового обмена, внедрении автоматизированной линии для сортировки регистрируемых почтовых отправлений и модернизации сортировочного центра.
В 2019 и 2023 годах по итогам аудита Всемирного почтового союза и PostEurop «Казпочта» получила Золотой сертификат уровня А, подтверждающий высокий уровень по обеспечению передачи качества данных, надежности и сохранности перевозимой почты в сфере электронной коммерции. Динара с коллегами занималась подготовкой необходимой документации, улучшением стандартов для проведения международного аудита и внесла свой вклад в получении высокого уровня качества.
Мир вокруг меняется и переходит на цифровой формат работы. Почтовые услуги ускоряются и становятся доступными онлайн. Как раз этот вопрос обсуждали на заседании Всемирного почтового союза в Швейцарии, откуда на днях вернулась Динара Сергазина. Она полна сил и энергии трудиться дальше, ведь впереди много интересного и нового!
Ботагоз АБЫКАНОВА