Главная Новости Европейские автопроизводители выступили против «Евро-7»
15 ноября 2022, 14:02 801

Европейские автопроизводители выступили против «Евро-7»

Европейские автопроизводители выступили против «Евро-7» Иллюстративное фото из открытых источников

Новый стандарт «Евро-7» для легковых машин планируется ввести с 2025 года, для грузовых — с 2027.

Европейская комиссия выступила с инициативой внедрить новый стандарт экологичности «Евро-7» для легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Ожидается, что это снизит общие выбросы оксидов азота от транспортных средств к 2035 году — по сравнению с «Евро-6», у легковых авто на 35% и на 56% у автобусов и грузовиков.

Еще одним нововведением станет ограничение загрязнения жесткими частицами от тормозов и шин, в том числе и для электромобилей. В Еврокомиссии отмечают, что автомобили является крупнейшим источников загрязнения воздуха.

Однако в заявлении Ассоциации автопроизводителей Европы (ACEA) выразили глубокую озабоченность предложением внедрить новые стандарты.

«С действующими правилами «Евро-6» Евросоюз имеет самые строгие стандарты в отношении выбросов загрязняющих веществ в мире. Выбросы выхлопных газов уже едва измеримы благодаря современным автомобильным технологиям», — говорится в заявлении ACEA.

В ACEA считают, что пакет обновлений «Евро-7» не будет готов к 2024 году, а предлагаемые даты внедрения нереальны, так как автомобильные компании не смогут разработать и испытать выпускаемые машины с учетом нового стандарта.

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что автомобилестроительные компании очень серьезно относятся к сокращению выбросов CO2. По его словам, BMW также участвовала в разработке нового стандарта «Евро-7» и даже выдвинула свои предложения, которые могли бы улучшить качество воздуха. Однако эти инициативы в Еврокомиссии не поддержали.

«К сожалению, экологическая польза от предложения комиссии очень ограничена, тогда как оно сильно увеличивает стоимость транспортных средств. «Евро-7» фокусируется на экстремальных условиях вождения, которые вряд ли имеют какое-либо отношение к реальной жизни», — заявил Оливер Ципсе.

По словам, генерального директора Volvo Group Мартина Лундштедта, предлагаемый стандарт «Евро-7» очень суров по отношению к грузовым автомобилям и не учитывает тренд по переходу на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.

«Чтобы соответствовать требованиям «Евро-7», производителям грузовиков придется переместить значительные инженерные и финансовые ресурсы с электромобилей на батареях и топливных элементах обратно на двигатели внутреннего сгорания. Это серьезно повлияет на наши планы по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Это вредно для климата, вредно для здоровья людей и вредно для отрасли», — объясняет Мартин Лундштедт.

Он добавил, что «Евро-7» должен быть ориентирован на обновление автомобильного парка так, чтобы люди отдавали приоритет машинам на новых источниках энергии.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS
SK NEWS 31 октября, 2024№SK News №19-20 (248-249) SK NEWS 30 сентября, 2024№№17-18 (246-247) SK NEWS 30 августа, 2024№№15-16 (244-245) SK NEWS 31 июля, 2024№№13-14 (242-243) SK NEWS 01 июля, 2024№№11-12 (240-241) SK NEWS 07 июня, 2024№№9-10 (238-239) SK NEWS 30 апреля, 2024№№7-8 (236-237) SK NEWS 29 марта, 2024№№5-6 (234-235) SK NEWS 29 февраля, 2024№№3-4 (232-233) SK NEWS 01 февраля, 2024№№1-2 (230-231) SK NEWS 21 декабря, 2023№№23-24 (228-229) SK NEWS 01 декабря, 2023№№21-22 (226-227) SK NEWS 31 октября, 2023№№19-20 (224-225) SK NEWS 29 сентября, 2023№№17-18 (222-223) SK NEWS 04 сентября, 2023№№15-16 (220-221) SK NEWS 01 сентября, 2023 SK NEWS 28 июля, 2023№№13-14 (218-219) SK NEWS 30 июня, 2023№№11-12 (216-217) SK NEWS 31 мая, 2023№№9-10 (214-215) SK NEWS 02 мая, 2023№№7-8 (212-213) SK NEWS 31 марта, 2023№№5-6 (210-211) SK NEWS 28 февраля, 2023№№3-4 (208-209) SK NEWS 31 января, 2023№№1-2 (206-207) SK NEWS 14 декабря, 2022№№23-24 (204-205) SK NEWS 30 ноября, 2022№№21-22 (202-203) SK NEWS 01 ноября, 2022№№19-20 (200-201) SK NEWS 30 сентября, 2022№№17-18 (199-20) SK NEWS 31 августа, 2022№№15-16 (197-198) SK NEWS 28 июля, 2022№№13-14 (195-196) SK NEWS 30 июня, 2022№№11-12 (193-194) SK NEWS 31 октября, 2024№SK News №19-20 (248-249) SK NEWS 30 сентября, 2024№№17-18 (246-247) SK NEWS 30 августа, 2024№№15-16 (244-245) SK NEWS 31 июля, 2024№№13-14 (242-243) SK NEWS 01 июля, 2024№№11-12 (240-241) SK NEWS 07 июня, 2024№№9-10 (238-239) SK NEWS 30 апреля, 2024№№7-8 (236-237) SK NEWS 29 марта, 2024№№5-6 (234-235) SK NEWS 29 февраля, 2024№№3-4 (232-233) SK NEWS 01 февраля, 2024№№1-2 (230-231) SK NEWS 21 декабря, 2023№№23-24 (228-229) SK NEWS 01 декабря, 2023№№21-22 (226-227) SK NEWS 31 октября, 2023№№19-20 (224-225) SK NEWS 29 сентября, 2023№№17-18 (222-223) SK NEWS 04 сентября, 2023№№15-16 (220-221) SK NEWS 01 сентября, 2023 SK NEWS 28 июля, 2023№№13-14 (218-219) SK NEWS 30 июня, 2023№№11-12 (216-217) SK NEWS 31 мая, 2023№№9-10 (214-215) SK NEWS 02 мая, 2023№№7-8 (212-213) SK NEWS 31 марта, 2023№№5-6 (210-211) SK NEWS 28 февраля, 2023№№3-4 (208-209) SK NEWS 31 января, 2023№№1-2 (206-207) SK NEWS 14 декабря, 2022№№23-24 (204-205) SK NEWS 30 ноября, 2022№№21-22 (202-203) SK NEWS 01 ноября, 2022№№19-20 (200-201) SK NEWS 30 сентября, 2022№№17-18 (199-20) SK NEWS 31 августа, 2022№№15-16 (197-198) SK NEWS 28 июля, 2022№№13-14 (195-196) SK NEWS 30 июня, 2022№№11-12 (193-194)

Смотрите также

Видео Все видео
Фотоальбомы Все альбомы
Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: