Главная Новости FlyArystan: сервисы для коммуникаций с пассажирами восстановлены
12 января 2022, 16:13 1988

FlyArystan: сервисы для коммуникаций с пассажирами восстановлены

FlyArystan: сервисы для коммуникаций с пассажирами восстановлены

В компании отметили, что в связи с большим количеством звонков линия контакт-центра может быть загружена. Для консультирования клиентов функционируют также другие каналы связи.

Contact centre работает с 9:00 до 21:00 по номеру: +7 727 331 1010. Так же открыта горячая линия для получения информационной поддержки о рейсах (расписание рейсов, время вылета и прилёта, условия перелёта, ПЦР и тп.), для этого необходимо нажать кнопку четыре при наборе номера колл-центра.

В компании отметили, что в связи с большим количеством звонков линия контакт-центра может быть загружена.

Если вам не удалось дозвониться, вы можете обратиться через:

  • электронную почту contact.centre@flyarystan.com;
  • WhatsApp Bot + 7 702 702 0227 (не для звонков);
  •  сайт flyarystan.com;
  •  Live-Chat (9:00 - 17:00) на официальном сайте / в мобильном приложении FlyArystan /
Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: