Главная Новости Железнодорожники планируют довести объем перевозки угля до 10 млн тонн
13 июля 2021, 15:01 1204 Алексей Банцикин

Железнодорожники планируют довести объем перевозки угля до 10 млн тонн

Железнодорожники планируют довести объем перевозки угля до 10 млн тонн

Проект по запуску перевозки угля в летний сезон, принятый руководством КТЖ три года назад, доказал свою эффективность. В результате в последние годы показатели резко выросли, а осень и зима не такие бурные, как раньше, пишет отраслевой ресурс rail-news.kz

Доля твердого топлива в погрузке и транспортировке грузов на Семипалатинском филиале РГ растет с каждым годом. Большая часть показателя - это запасы угля.

Соответственно, основная работа на производстве также охватывает эту область. С июля ежедневно отгружается не менее 280 вагонов угля. И эта цифра растет.

Задача - отныне полностью обеспечивать твердым топливом тепловые станции региона. В лютые осенние холода 420-490 машин получат полную возможность выезда.

Есть специальное соглашение с АО «Каражыра». Согласно плану, годовая отгрузка угля будет увеличена на миллион до 10 миллионов. тонны задачи по доставке. В прошлом году семипалатинские железнодорожники перевезли 8 миллионов тонн угля. В этом году планируется увеличить его на 9 миллионов тонн. Согласно текущему отчету, эта цифра находится «под подбородком».

- 11 июня мы вывезли из Дегелена 280 вагонов с углем, а 12 июня запустили поезда с 350 вагонами. То есть транспортировка угля увеличивается день ото дня. Например, с 11 по 20 числа текущего месяца есть заказы в общей сложности на 350 вагонов угля в сутки, - сообщил начальник оперативного управления Семипалатинского филиала РГ Кайрат Ибраев.

Сегодня на станции Дегелен регулярно запускаются четыре поезда с углем, собранные на станции Дегелен. Следует отметить, что строительство поездов осложняется тем, что весь подвижной состав с углем тяжелый. В настоящее время запускается 63 подвижного состава массой 6 200 тонн. Другими словами, для перевозки угля используются только тяжеловесные поезда. Эта цифра, вероятно, увеличится осенью. В этом году количество поездов, ежегодно отправляемых на юг страны для погрузки угля, велико, а в этом году больше подвижного состава в такие страны, как Беларусь и Украина. Однако в первую очередь социальный уголь будет направлен на тепловые пункты и местное население региона. Например, со второй декады июля

На сегодняшний день принят ряд мер в связи с транспортировкой угля. Например, все маневровые работы на головном производственном предприятии выполняются в ускоренном режиме. Кроме того, на повестке дня вопрос предотвращения нехватки автомобилей. В связи с этим под руководством руководителя Семипалатинского филиала РГ Сиязбека Алишева решаются вопросы своевременного сбора вагонов, предотвращения скопления порожних вагонов на подъездных путях, а также обеспечения своевременного возврата вагонов из соседних стран, без пробок на вокзале.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: