Главная Новости iQala. Новый канал коммуникаций с «Казахтелеком» в Нур-Султане

iQala. Новый канал коммуникаций с «Казахтелеком» в Нур-Султане

iQala. Новый канал коммуникаций с «Казахтелеком» в Нур-Султане

Жители столицы теперь могут подключить или переоформить услуги «Казахтелеком» в Центре городских услуг iQala. Операции с сервисами телеком-оператора можно проделать как офлайн, т.е. придя в фронт-офис центра, так и дистанционно с помощью портала проекта, передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании. 

За два дня с момента появления услуг «Казахтелеком» в перечне сервисов iQala, было принято более 40 заявок от абонентов. Таким образом, любой житель столицы в одном месте может решить сразу несколько важных вопросов.

«Недавно мы приобрели квартиру, и я пришел в центр iQala для оформления договора на водоснабжение и совершенно случайно узнал, что здесь можно подключить услуги «Казахтелеком». Это значительно облегчает жизнь горожан, поскольку больше не надо тратить дополнительное время на хождения по разным инстанциям», - поделился посетитель Центра iQala Алексей.

Напомним, офис iQala был открыт в июне 2019 года и почти за полтора года оказал около 40 тысяч услуг. Центр работает по принципу «одного окна» с 09.00 до 18.00 и объединяет услуги управлений акимата, коммунальных, муниципальных служб города, институтов поддержки, развития предпринимательства и другие.

«Мы в компании всегда стремимся к тому, чтобы наши услуги становились доступнее для клиентов, и сотрудничество с Центром городских услуг iQala позволяет сделать еще один шаг навстречу к нашим абонентам. Действительно, теперь в одном месте жители столицы наряду с вопросами ЖКХ и предпринимательства могут по принципу «единого окна» подключить услуги «Казахтелеком», - говорит коммерческий директор Центральной РДТ АО «Казахтелеком» Дамир Сейсембеков.

Отметим, с введением в стране карантинных мер и ограничений, количество обращений в контакт-центры «Казахтелеком» увеличилось в разы. Для того, чтобы эффективно распределить запросы клиентов и оперативно реагировать на них, компания запустила дополнительные онлайн-каналы коммуникаций - чат-боты в WhatsApp и Telegram, а также был разработан новый личный кабинет, которые позволяют абонентам, не выходя из дома получить весь перечень услуг.

Выпуски SK NEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Нур-Султан, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: