Главная Новости Нельзя игнорировать молодую аудиторию - эксперт о корпоративных медиа
Jas Samuryq31 октября 2019, 09:46 1700 Анель Абулхаирова

Нельзя игнорировать молодую аудиторию - эксперт о корпоративных медиа

Нельзя игнорировать молодую аудиторию - эксперт о корпоративных медиа Фото: baigenews.kz

Как развивается рынок корпоративных СМИ Казахстана? Почему важно пользоваться инструментами, которые хорошо воспринимаются молодой аудиторией? Об этом рассказывает руководитель блока коммуникации Центра социального взаимодействия и коммуникаций, член Клуба корпоративных СМИ  Дархан Уалиханов.

"Я приведу статистику в пользу того, что нужно использовать разные форматы. В группе компаний фонда "Самрук-Қазына" работает чуть больше 90 тысяч работников в возрасте от 18 до 35 лет, и не принимать во внимание эту аудиторию просто глупо. Эта аудитория, естественно, не могу сказать, что она вся читает газеты или предпочитает потреблять эту информацию в таком виде. Это люди, которые в силу своего возраста предпочитают уже новые форматы. Естественно, нужно будет внедрять и другие, в том числе и жанры в материалах. Традиционные новостные, очерки, репортажи в том виде, как мы уже привыкли видеть – они уже работают не на всех", - отмечает эксперт. 

Продолжение смотрите в видеоинтервью. 

Как развивается рынок корпоративных СМИ Казахстана
Выпуски SK NEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Нур-Султан, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: