Главная Новости Как торговать с Китаем без железнодорожных проблем
26 января 2021, 10:03 372 Алексей Банцикин

Как торговать с Китаем без железнодорожных проблем

Как торговать с Китаем без железнодорожных проблем

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» принимает предложения от грузоотправителей по повышению качества взаимодействия с КНР

Казахстанские экспортеры из-за ужесточения санитарных норм со стороны Китая сталкиваются со сложностями на границе с КНР. Китайская сторона затягивает прием груженых вагонов. Задержки увеличивают риски срыва поставок, а при исполнении контрактов счет идет на дни. Ускорить приём в КНР позволит использование в перевозке груза контейнеров.

Об этом шла речь в ходе встречи первого заместителя генерального директора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Каната Кобесова и директора ТОО «Audasia Express» Бакытбека Кадирова.

Собеседники обсудили технические и технологические вопросы по организации перевозки зерна в КНР. Канат Кобесов отметил, что железная дорога готова вывозить все предъявляемые к перевозке грузы. Он проинформировал о проводимой работе по ускорению приема вагонов на границе КНР. В частности, 28 января т.г. планируется провести встречу в формате видеоконференцсвязи с представителями Урумчийской железной дороги. Казахстанские экспортеры и грузоотправители могут предоставить свои вопросы и предложения по взаимодействию с китайскими железнодорожниками, что позволит устранить возникающие «узкие места» в работе.

ТОО «Audasia Express» - экспортер зерновых и масличных культур. Компания доставляет груз из наиболее крупных зерновых регионов Казахстана -  Костанайской и Акмолинской областей в Европу (Скандинавия, Великобритания), Китай. В активе предприятия свыше 500 зерновозов, 11 элеваторов, крупный терминал в Кокшетау для хранения и отгрузки груза, в том числе в контейнерах.

Предприятие связывают  договорные обязательства  с китайской компанией «Alashankou Jinshahe Flour Manufacturing Co», которая имеет на станции Алашанькоу железнодорожные   пути для приема и выгрузки зерновых маршрутов и элеватор вместимостью 180 тысяч тонн.  Выгрузку компания может осуществить в течение двух суток.

При перевозке груза в контейнерах компания применяет лайнер-бэги, своего рода специальные вкладыши для контейнеров. Лайнер – бэг помещается в контейнер, заполняется сыпучим грузом и герметизируется. Такая упаковка защищает груз от загрязнений и влияния внешней среды.

Подводя итоги встречи, Канат Кобесов отметил, что ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» планирует и в дальнейшем продолжить практику получения обратной связи от грузоотправителей.

Выпуски SK NEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Нур-Султан, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: