Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
В КТЖ напомнили, что возврат платежей за билеты производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от порядка возврата и способа приобретения проездного документа.
В связи с поступающими обращениями от пассажиров касательно возврата проездных документов в АО «Пассажирские перевозки» напомнили, что возврат билетов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденным приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545.
Согласно документу при возврате проездных документов (билетов):
По истечении одного часа после отправления поезда возврат проездных документов (билетов) не производится, денежные средства не возвращаются.
Стоит отметить, что в период действия режима чрезвычайного положения в связи с коронавирусной пандемией было принято решение производить возврат денежных средств за железнодорожные билеты в полном объеме без удержания и штрафов. Приобретенные на указанный период (16.03.2020г. – 11.05.2020 г.) железнодорожные билеты пассажир может вернуть в течение шести месяцев.
При обращении в билетные кассы АО «Пассажирские перевозки» для оформления возврата билета необходимо написать заявление, приложить проездной документ (билет) и копию документа, удостоверяющего личность.
Также документы можно направить в один из региональных филиалов АО «Пассажирские перевозки»
Заявления на возврат групповых проездных документов (билетов) в претензионном порядке для получения причитающихся денежных средств направляются в АО «Пассажирские перевозки» - город Нур-Султан, ул. Кунаева 6.