Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
«Казахтелеком» – один из лидеров телеком-рынка Казахстана, известный прежде всего как компания, предоставляющая услуги связи для рядовых казахстанцев. Но большой сегмент ее бизнеса занимает работа с предпринимателями. Это так называемый сегмент B2B, где «Казахтелеком» усиливает свои позиции, продвигая цифровизацию клиентского обслуживания, сообщает SK News со ссылкой на Цифровой дайджест АО "Самрук-Казына"
Работа началась еще в 2019 году и была продолжена в 2020-м, когда на фоне пандемии именно цифровые решения оказались востребованными, как никогда ранее. «Казахтелеком» смог дать возможность клиентам получить онлайн все те услуги, ради которых раньше приходилось приезжать в центр коммерческих продаж. Центром электронных услуг стал портал ISMET.kz, где реализованы 13 видов сервисных заявлений. Также компания запустила бизнес-аккаунт в мессенджере Whatsapp. Подробнее об этом – в нашем материале.
Цифровые каналы связи
Проект WhatsApp Business в сегменте B2B стартовал 11 мая 2020 года. Сейчас через этот канал можно в автоматическом режиме получить информацию по адресам и графику работы центров корпоративных продаж, узнать баланс лицевого счета, подключить или разблокировать услуги, подать заявление по качеству или недоступности, а также обратиться к оператору в режиме чата. На сегодня автоматически были обработаны около 7 тысяч заявлений, операторы обработали порядка 12 тысяч.
«Использование WhatsApp для бизнеса стал новым прорывом для нашей компании в сфере общения с клиентами», - отмечают в «Казахтелекоме».
Также в личном кабинете ISMET.kz реализовали возможность подать заявление на разблокировку услуг для клиентов, подключивших временное бронирование. Это позволило за полгода вернуть 39,4 млн тенге.
Чтобы привлечь клиентов использовать этот портал, была запущена акция «Все на ISMET!», в рамках которой идет перезаключение договоров со всеми клиентами АО «Казахтелеком». При подготовке к акции клиентский путь при регистрации в личном кабинете ISMET сократили: клиент может зарегистрироваться, прикрепить компанию и перезаключить договор в одном разделе личного кабинета. Цель – до конца года перезаключить 48 тысяч договоров в формате онлайн.
Развивают и так называемые «цифровые продажи». 1 октября на сайте ISMET.kz реализовали первый этап автоматического заказа пакета услуг «Unibox». Он включает в себя следующее:
В настоящее время продолжается реализация второго этапа – это подписание клиентом с помощью ЭЦП бланка заказа и договора. Завершающим этапом станет отправка заказа на проведение инсталляционных работ и его исполнение. Таким образом, АО «Казахтелеком» даст клиентам возможность самим заказывать пакеты услуг Unibox в автоматическом режиме.
Работа над порталом ISMET.kz постоянно продолжается. Уже полностью изменена структура и контентная часть по услугам и сервисам. Клиентам представили новый каталог услуг с разделением для малого, среднего и крупного бизнеса.
В формате обратного звонка прошла интеграция с базой данных StatGov и сервисом по верификации мобильного номера. Благодаря этому получилось исключить ввод некорректных данных пользователями при оформлении заявки на подключение услуг.
Кроме того, все заявки клиентов с портала теперь поступают в виде потенциальных сделок в систему CRM. Это позволило получить прозрачный бизнес-процесс обслуживания – от момента обращения до подключения услуг связи клиентом.
Благодаря реализации этого функционала было решено с 8 октября перенаправить клиентский трафик с сайта Telecom.kz из раздела «Бизнесу» на сайт ISMET.kz – в новый каталог услуг.
Новые возможности ISMET.kz
ISMET.kz уже успел стать своеобразным мобильным офисом «Казахтелекома», говорят в компании. Теперь через онлайн-канал можно не только заключать договоры с компанией, но и получать разные телеком-услуги, не выходя из офиса или дома. Пользователи могут оставлять онлайн-заявки на подключение или приостановление услуг телефонии и интернета, а также получать детализацию по звонкам, отчеты по расходам трафика, электронные договоры, акты, счета-фактуры и другие документы.
При этом потенциал платформы еще велик. Портал можно интегрировать со сторонними площадками, в том числе с данными государственных органов. Например, на сайте реализован функционал по типу доски объявлений, где пользователи могут продавать или покупать нужное им оборудование, сдавать в аренду помещения и заключать другие договоренности. На электронной торговой площадке, встроенной в ISMET.kz, можно участвовать в настоящих тендерах.
В компании отмечают, что команда разработчиков постоянно совершенствует портал, постоянно внедряяя новые удобные новшества для пользователей.