Главная Новости Какие проекты развивает "Казпочта"
Лучший опыт11 октября 10:33 132

Какие проекты развивает "Казпочта"

Какие проекты развивает "Казпочта" Фото: sknews.kz

Цифровая трансформация, клиентоцентричность и развитие экосистемы e-commerce - это три основных проекта, которые "Казпочта" планирует развивать в ближайшем будущем. Цели и задачи внедряемых программ озвучили на "Kazpost Digital Transformation Infoday 2019" топ-менеджеры АО "Самрук-Қазына" и "Казпочты", передает SKnews.kz со ссылкой на пресс-службу нацкомпании. 

"Первое, о чем мы сегодня поговорим, это технологии бизнеса компании. Именно технологии в самое ближайшее время радикально изменят все, что сегодня мы видим вокруг себя. Они радикально изменят бизнес как малых фирм, так и бизнес крупных корпораций. Радикально изменят экономику и систему власти. Заставят и нас самих радикально измениться.

Технологическая трансформация "Казпочты", я уверен, значительно повлияет на трансформацию всей индустрии электронной коммерции в Казахстане за счет реализации таких проектов, как фулфилмент, бондовый склад, франчайзинг и другие. Tencent, Alibaba, Google, Amazon, Apple - это компании, которые научились на основе большого объема данных о своих клиентах и инфраструктуре, управлять своим высокорентабельным бизнесом. Это предстоит и нам через реализацию таких проектов как Big Data, гипермаркет услуг на базе post.kz, развитие интернет-эквайринга и другие", - рассказал председатель правления Казпочты Сакен Сарсенов.

Управляющий директор по сервису Сауле Абильбаева представила концепцию клиентоцентричности, направленную на формирование нового мировоззрения у каждого сотрудника "Казпочты" и построение доверительных отношений с каждым клиентом, когда он находится в центре всех активностей компании и влияет на ее деятельность и дальнейшее развитие.

"Мы очень надеемся, что идея клиентоцентричности станет близка каждому сотруднику нашего 23-тысячного коллектива. Мы хотим говорить с клиентом на языке истинной лояльности и верим, что это единственный сценарий дальнейшего развития нашей компании", - говорит Сауле Абильбаева.

Очень большая работа проделана для развития в нашей стране полноценной системы электронной коммерции. Полностью выстроена инфраструктура, включающая сортировочные центры, услуги фулфилмента и центров e-commercе сопровождающих предпринимателей начиная с обучения и создания собственного интернет-магазина, заканчивая оформлением, хранением и доставкой готового товара клиентам.

Среди новых проектов компании – открытие бондового склада на территории СЭЗ МЦПС "Хоргос" и запуск транзита международных почтовых отправлений из Китая в страны ЕС. Благодаря этому существенно сокращены сроки доставки почтовых отправлений со склада: авиа до 2-3 дней, авто до 7-12 дней в страны ЕС, в зависимости от страны назначения.

Фулфилмент центры "Казпочты" сегодня обслуживают 79 компаний с более чем 4 млн единиц товара, и доставляют товар клиентам в Алматы, Актобе и Нур-Султане в течение 1 дня, а в другие города за 2-3 дня.

IT-блок представил такие проекты как Paypost, post.kz и Безналичный город. Как отметил управляющий директор по IT Болат Темирбаев, запуск собственного процессингового центра значительно сократил расходы на аренду услуг стороннего центра, повысил безопасность и сократил время обслуживания клиентов, позволил выпускать собственные платежные карты компании.

Благодаря внедрению собственного интернет-эквайринга "Казпочты", собственники интернет-магазинов могут отправить его "Казпочтой" и получить оплату за товар на свой счет в течение 24 часов. Сейчас через Paypost можно оплатить услуги на сайтах 98 наших контрагентов, оплатить бюджетные платежи на egov.kz через платежную карту или с баланса мобильного телефона, а также воспользоваться почтовыми API-сервисами (расчет стоимости доставки, генерация адресного бланка).

Клиентами B2B-сервисов рost.kz являются более 800 компаний, активно использующих сервисы гибридной электронной почты, отправки посылок, онлайн-заполнения бланков и других услуг, позволяющих сделать ведение бизнеса более удобным. Общее количество зарегистрированных клиентов - более 746 тысяч человек. Ежедневно к рost.kz присоединяется от 500 до 1000 человек.

Выпуски SK NEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Нур-Султан, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: