Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Фото: tengrinews.kz
Сегодня на столичном вокзале "Нұрлы жол" генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Михаэль Кортюм презентовал пассажирские вагоны, прошедшие капитально-восстановительный ремонт в Беларуси, передает SKnews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
В период эксплуатации пассажирского подвижного состава предусматривается проведение капитально-восстановительного ремонта вагонов (КВР). При проведении КВР от старого вагона остается только цельнометаллический кузов и рама тележки, после которого получается новый вагон.
Пассажирские вагоны, прошедшие КВР в Беларуси, модернизированы и переоборудованы из купейного в плацкартные вагоны, с системой видеонаблюдения, кондиционирования воздуха, в каждом пассажирском боксе имеются розетки на 220В. Для удобства и комфортной поездки пассажиров предусмотрены холодильник, микроволновая печь, кулер с современной системой очистки воды.

Планировка вагона обеспечивает максимальное удобство и безопасность для пассажиров и обслуживающего персонала.

Каждый вагон оборудован сигнальными кнопками для вызова проводника, расположенными снаружи возле боковых входных дверей вагона, и рассчитан на 54 спальных места и 81 сидячее место.

Одним из важных направлений Стратегии развития компании является решение дефицита пассажирских вагонов, где уделяется внимание не только количеству, но и качеству вагонов. В настоящее время разработан график по ремонту вагонов, проводится работа по поэтапному обновлению вагонного парка. Компания будет обновлять пассажирский парк вагонов до 100 единиц в год.
В период 2016-2019 годы было приобретено 269 вагонов, из них в прошлом году - 91 новый вагон вагоностроительного завода ТОО "Тулпар", изготовленных по российской технологии. В 2020 году планируется приобрести 118 вагонов ТОО "Тулпар" с поставкой в первый квартал 2020 года 18 единиц, до конца четвертого квартала 2020 года – 100 единиц.
На 2019-2020 годы запланировано проведение капитально-восстановительного ремонта 85 вагонов с продлением срока службы.
В настоящее время вагонный парк Национального перевозчика составляет свыше 2200 единиц, из них вагоны "Тұлпар-Тальго" - 670 единиц.
Справочно:
Стоимость работ капитально-восстановительного ремонта одного вагона составляет 148 млн тенге.
Стоимость одного пассажирского вагона - 400 млн тенге.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
157
04 декабря 19:30
До 600 детей будут бесплатно получать реабилитацию в новом центре в Кызылорде
106
03 декабря 17:46
АлЭС ищет таланты: ярмарка вакансий в ALT Университете